Гость

Это была тихая,спокойная ночь,безлюдные улицы, фонари,тусклый свет луны,звездное небо. Он стоял на маленьком мосту у озера,где днем народ собирается кормить лебедей.
От погружения в свои собственные мысли и раздумья его отвлекло прикосновение. Какой-то незнакомый мужчина вцепился в его руку,сдавливая с каждой минутой её так сильно насколько было сил.
-Отпустите. Мне больно,-пар выходил изо рта в эту холодную осеннюю ночь.
-Простите..-в голосе незнакомца присутствовала какая-то угнетенность. Незнакомец отпустил руку,но не перестал смотреть на него.
-Вы что-то еще хотели?
-Помогите мне..Умоляю.
Он удивился. Чем он,простой студент может помочь какому-то странному типу, может это бродяга,подумал. Деньги дома. Да уж. Выдалось уединенное воскресенье.
-Чем?У вас что-то случилось?
-Это долгая история. Углубляться и вспоминать мне не хочется. Молодой человек,вы мы не могли одолжить мне денег. Хоть немного. Жульничать и наглеть мне не хочется. Попрошайничать тоже. Но,такова судьба.
Точно бродяга. Он с детства их не любил. Но у каждого свой путь. Кто-то сам виноват,а кто-то нет. Ведь он просто так не отвяжется,не пойдет своей дорогой.
-К сожалению,деньги я оставил дома. Я близко живу. Может пройдете со мной?Заодно я вас накормлю. Вы любите рыбу?
Бродяга кивнул. Его глаза загорелись,чем вызвали у спутника ухмылку.
Они прошли в однокомнатную квартиру. Запах стоял лаванды. Кругом чисто. На полках нет ничего лишнего,кроме книг и учебников.
Он прошел на кухню,подогревать еду для своего нового знакомого.Бродяга сел за стол и молча смотрел в окно.
-Ну вот. Сейчас я вас накормлю.-Он подал тарелку с рыбой и макаронами своему гостю и сел рядом с ним.
Во время ужина бродяга рассказывал много историй о своей жизни. Ел медленно. Наверное стеснялся.
-Можно я пройду умою лицо?-вежливо спросил бродяга.
-Да,конечно.
Бродяга умывался, намылил мылом свое грязное лицо и тщательно оттирал всю грязь.Вода струилась по локтям,стекая на пол.
Какую-то боль он ощутил. Смыв водой быстро всю мыльную пену. Он заглянул в зеркало,увидев небольшой порез на шее,из которого сочилась кровь. Позади стоял человек,чье гостеприимство было любезным.
-За что?-спросил бродяга.
Но получить ответа он так и не успел. Несколько ударов ножом вошли ему в горло. Смерть.
Он улыбнулся,смотря на окровавленный труп бродяги.
-Как же я вас всех ненавижу.


Рецензии