Прокос под Шахразаду

  Кто только нынче не пытается прокосить  под Шахразаду, и  тем самым умилить зажравшееся двуногое  ханжество. Каким только путем и образом не ищется, порой, завоевание  оваций и симпатий, на что только не идут, как только не  извращаются и не изворачиваются.
  Граждане, прошу  обратить Ваше внимание на то,  что  телеэфир заполнен насилием,где цинично, насмешливо, с  садистским  наслаждением, в  мельчайших подробностях, преподносятся, реальные  съемки, реально, в муках погибших  людей, жертв  несчастных случаев, а возможно и специально убитых перед  экраном людей. Возможно,  похищенные жертвы  насильственно под действием  наркотиков, алкоголя, гипноза, угроз были доведены до самоубийства и эти сцены теперь преподносятся населению для развлечения и подражания. Дурной пример заразителен для  людей со слабой нравственностью.
  Я не думаю, что  человеку, со здоровой психикой, ныне живому, хотелось бы что бы и его момент кончины так же насмешливо, многократно в мельчайших подробностях транслировали  по телевидению. А родственники, друзья, все  - то действие созерцали. А школьники  в школах, пятилетки  в детских садах, родильницы в роддомах, пенсионерки  на скамейках, недруги,
причмокивая  и хохоча все -  то обсуждали.
  Все трансляции по телевидению, восхваляющие убийства, садизм происходят по вседозволенности, которой  наделены  власть имущие господа - хозяева теле и радио эфиров.
  Свобода слова – ни  есть свобода убийствам и  террору. Телевизионщики, раз уж взялись  просветить  население и об этой стороне  жизни  - смерти, то делайте это, пожалуйста, гуманнее. Подумайте и о будущих, вновь  рождающихся поколениях.  Не убей! - гласит заповедь. А Вы истребляете уже на корню, то, что духовенство, учителя, политики в государстве гуманном в культ быта ввести пытаются.
  Граждане  будьте бдительны, не  позвольте Шахразадам от зла сделать быт ваш - задом черта. Сучка  – лже  Шахразада сначала посеет в народ - цинизм, злобу, террор, а потом заскулит, в тяжкой жизни как  всегда обвинит- араба, еврея, гадалку, гея и бомжа.

 


Рецензии