Хотите избавиться от...
Много лет, как уже стало известно, что можно сделать велодорогу защищенной и от осадков и ветра, и от мороза и зноя, и от соседства с автомобилем с его пробками, и от калечащих и убивающих ДТП. При этом по пропускной способности, экономии средств и в плане защиты природы эта велодорога не будет иметь равных себе среди всех других современных видов городского транспорта.
Речь здесь идет об эстакадной (приподнятой над землей) крытой прозрачной многополосной велосипедной дороге с пересечениями на разных уровнях, с продувкой, с прокатными велосипедами, которая даже при небольшой ширине (4-6м и менее) сможет обеспечить все сказанное выше. Следует также отметить, что велосипед приобщает человека к физическому труду и приучает к деловитости и ответственному отношению к себе и другим.
Существующие материалы и конструкции позволяют возводить легкие эстакады промышленным способом и в относительно короткое время. Капитальные затраты – не выше создания или расширения существующих городских магистралей и значительно ниже прокладки линий метро. А по эксплуатационным затратам – и вообще никакого сравнения.
Здесь в основном необходимы: желание, смелость и воля. Как мне представляется, в Москве мэр Сергей Собянин – человек дела, трудолюбив, не тщеславен и с достаточно волевым характером. В современной России это главное. При желании - средства найдутся. Архитекторы и проектировщики – тоже. А общественная поддержка появится сразу же после введения в эксплуатацию первой опытной линии.
Подробнее по поводу эстакадной велодороги можно прочитать здесь же в моей публикации «Особенности велополитена».
Свидетельство о публикации №212100501354