Сенокос

Ах, как хочется порой на луг,
Да с косой, мой друг!
Размахнись, крепка рука,
Выйди с берегов, река.

Звонка сталь взлетает в небо,
Я давно таким уж не был!
Остра сталь стелит траву,
Я ещё не так могу!

Только гул стоит над лугом,
Как работаем мы с другом.
Дышит грудь – кузнечный мех,
Слышится ядреный смех.

Это в радость труд пошёл,
Это я себя нашёл.


Рецензии
Вы мне напомнили детство. У каждого колхозника отбойник во дворе был, - косу отбивать. Тракторов после войны не хватало. Даже рожь косами косили. Дядя мне
с покоса зайчонка принёс, двух - случайно закосили. Я его в подпечь спрятал, а сёстры на волю выпустили, пока на речке удил. Сколько вспоминается, пока ваше стихотворение прочитал...

Александр Астрецов   03.07.2020 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Такие воспоминания и есть вся наша жизхнь.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   03.07.2020 20:09   Заявить о нарушении