Три наблюдения из жизни

НАБЛЮДЕНИЕ ПЕРВОЕ.
     Когда-то, примерно лет двадцать назад, мне довелось некоторое время пожить в Польше. Иногда, в часы досуга, я смотрел там программы местного телевидения, в том числе и музыкальные. В одной из таких программ был, достаточно необычный, ведущий, который рассказывал о музыкальных новинках, вёл хит-парады, да и просто заполнял паузы между музыкой. Теперь немного об этом ведущем: он был маленьким, толстеньким и лысеньким. Но это ещё не всё – он, что удивительно, ещё и заикался. Есть у некоторых людей такой дефект речи, как заикание. Как это смотрелось? Расскажу об этом чуть позже. У меня другой вопрос: кто додумался его взять на телевидение? А ещё лучше вот, что спросить: как ему самому в голову пришла мысль попытаться устроиться на телевидение? Ну а  теперь расскажу о том, как он смотрелся и  слушался. Вы знаете, великолепно. Просто великолепно. Потрясающе смотрелся и слушался. Настолько гармонично и интересно, что хотелось эту передачу смотреть, только из-за одного  ведущего. Можно, конечно, сказать, что это фишка такая, но тем не менее…

НАБЛЮДЕНИЕ ВТОРОЕ.
     Как-то раз, летом, ехал я по центру города на своём авто, вдруг, слышу, как где-то вдалеке играет динамичная музыка. Музыка приближалась. Через минуту я понял, откуда она раздавалась. Со мной поравнялся мотоциклист, у которого в его транспортное средство  была встроена магнитола с  мощными колонками.  Они-то и были источником  музыки. Так вышло, что мы с ним некоторое время ехали вместе и вместе стояли на светофорах.  На одном из светофоров дорогу переходили два молодых парня и девушка. Они не просто переходили, они танцевали под музыку и знаками благодарили мотоциклиста за возможность  перейти дорогу не стандартно. Через пару светофоров ситуация повторилась. Там тоже молодые люди танцевали, только числом их уже было побольше.  А ещё на одном светофоре, потанцевал пьяненький мужичок, и тоже сделал мотоциклисту знак руками, мол, здорово, спасибо. И тут я поймал себя на мысли, что я тоже хочу танцевать. Не смотря, что я  уже не юноша и абсолютно трезвый, я тоже  хочу потанцевать прямо на улице, не взирая на то, что это может казаться странным...

НАБЛЮДЕНИЕ ТРЕТЬЕ.
     Пошли мы, как-то, со старшим сыном на хоккей. Мой сын был впервые на хоккее, как в прочем и я. Я не особо интересуюсь этим видом спорта, но помню, как в детстве болел за сборную СССР. Должен сказать, что нам с сыном всё очень понравилось, мы не зря провели время. Нам удалось быть свидетелями потрясающего шоу. Всё было очень красиво, торжественно и впечатляюще.  Да и к тому же, наша команда выиграла этот матч. Но вот, что для меня было удивительно. Для меня хоккеисты – это всегда были «дядьки». «Дядьки» в полном смысле этого слова, такие как Михайлов, Петров, Харламов и другие доблестные богатыри, игравшие более тридцати лет назад. Но тут на лёд выехали самые настоящие «пацаны». По-другому я их назвать не могу, хотя нет, их ещё можно назвать «мальчишками». Выехали, значит,  «мальчишки» и начали играть между собой. И подумал я в тот момент, что я, если так можно выразиться, если очень мягко выразиться, изменился, вырос, так сказать…

А вот и выводы:
     Не важно, что я могу или не могу, не важно, какие у меня достоинства или недостатки. Я, как и каждый человек, уникален.  Мне не стоит сдерживать свои душевные порывы из-за боязни того, что обо мне могут плохо или странно подумать люди, ведь жизнь не стоит на месте и она так быстротечна.


Рецензии
Смелый Вы Человек!
Я горжусь такими знакомыми!
Всего Вам самого доброго!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   06.10.2017 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, мне приятно, что столь читаемый (популярный) автор и в полном смысле этого слова бывалый человек пишет мне такой отзыв. Я, правда, не совсем понял, где Вы углядели в этих 3-х наблюдениях мою смелость. Но всё равно приятно. Вам тоже всего доброго!

Юрий Андрущук   06.10.2017 12:29   Заявить о нарушении
Смелость не только у тех, кто решается с последней гранатой подбить сразу три танка или лечь на амбразуру дзота. Это и со страху можно сделать. Иногда сознаться самому себе в чем-то, смелости надо намного больше. От нечего делать посмотрите серию моих статей ,,Основы разведки." http://www.proza.ru/2011/08/01/327 Там я попытался популярно объяснить как по минимальным данным выяснить самые большие секреты. Может быть и Вам пригодится что-то. Например, как по нескольким словам вычислить нутро собеседника или по взгляду выяснить излишнюю заинтересованность Вами не знакомых Вам людей...

Анатолий Шишкин   06.10.2017 13:08   Заявить о нарушении
Спасибо, уверен, что это очень интересно.

Юрий Андрущук   06.10.2017 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.