Сказание в подтверждение

   В сказание о Моисее и его сорокалетнем хождении я верю. Могло ли море разойтись и осушить место прохода? Да. В  06 07 2004 года я пережила удивительное  ощущение, похожее, на описанный случай в летописях израилевых.
   Перед отъездом из Симферополя на постоянное проживание в Киев, я с детьми заехала на два дня отдохнуть в поселок Николаевка, там живет крестный отец моих детей, там крещены они в Николаевской церкви Отцом Василием. Там чистый пляж и приятная обстановка. Утром мы пошли на пляж, и я бегом побежала в воду, окунулась, и вдруг ни с того, ни с сего, попала в дивную сказку. Слева и справа от меня в ряд выстроились стеной волны, они были гладкими, и казалось вообще не мокрые, теплые, уютные выше  двух метров высотой. Под ногами была хорошо видна дорожка, и она была  сухой. Солнце, на какой - то миг, засветилось странными переливами светило не естественно, было какое - то странное ощущение зависшего блаженства, радости, счастья и спокойствия. Казалось, что и вода, и воздух, и солнце, и все вокруг живое, мыслящее, доброе,и оно радо мне, и оно играется со мной, нежит меня и жалеет. И мне было все это неимоверно приятно. Потом волны стали опускаться и рассыпались на более низкие и частые волны. Небо стало серее, воздух стал мрачнее и холоднее, а затем и вовсе  штормило,  в балла три.
  08 07 2004 года, я с детьми, с триста пятьюдесятью  гривнами в кармане и тремя сумками, с даром Свыше пророчить и излечивать телу и душу, ступила на Киевскую землю и осталась жить и работать поныне. Спасибо Киевлянам, которые, предоставили мне помощь и заботу.


Рецензии