Юбилей

-Дорогой, мы так и не решили по поводу гостей?
-Я же написал список. И ты с ним согласилась.
-Но там нет Лапиных...
-Так ты же сказала, что не хочешь их видеть?
-А если обидятся...?
-Ну, давай пригласим...
-Ладно, давай. А меню?
-А что меню? Его же уже согласовали с рестораном...
-Но мы же так и не решили по поводу фаршированной рыбы...
-Ты же знаешь, я не ем фаршированную рыбу. И вообще рыбу. Поэтому мне все равно...
-Вот так всегда, все я должна решать сама. Ты совсем меня разлюбил. А как тебе платье, в котором я буду?
-Нормальное платье, красивое.
-Что значит нормальное ?! Тебе что, все равно, как я буду выглядеть? И вообще, тебе не кажется, что мы не подходим друг-другу?
-Возможно, дорогая. Жаль, что ты пришла к этому выводу за неделю, до нашего золотого юбилея...
-Хам. Есть будешь?
-Буду, что у тебя на ужин?
-Ты знаешь, дорогой, я сегодня купила такую замечательную селедочку...


Рецензии
ну и союз! :D

Юлия Хабарова   14.01.2014 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.