Я - маладэсь? - Хвали меня... -

Хвали меня — мужчине это нужно,
И с терпеливой женской добротой
Прими своим ребёнком непослушным,
Ври не моргнув, что я один такой.

Когда о жизнь неловко спотыкаюсь,
Брюзжу, не гнусь, совсем невыносим,
Когда считаешь, что я дурью маюсь,
Хвали меня до самых до седин.

За неудачи я всегда в ответе —
Лицо не спрячешь ситом в решето.
Хвали меня, как хвалят кукол дети
И только ты, одна, найдёшь за что.

Хвали меня и порознь, и вместе
Когда не прав, когда на сердце грусть,
Прощеньем будь для нашего созвездья,
А я для нас на части разорвусь.

(отсюда, прихлопывая ладошками по коленкам,
 на мотив из к/ф "Трактористы")

«А если к нам полезет враг матёрый:
Он будет бит повсюду и везде —
Тогда нажмут водители стартёры
И по лесам, по сопкам, по воде

Гремя огнём, сверкая блеском стали,
Пойдут машины в яростный поход…»


Рецензии
Хвалю. Понравилось ( тут танец ча-ча-ча)

Наталья Яхина   05.10.2012 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо... подхватываю ритм...

Вадим Лобанов   05.10.2012 20:38   Заявить о нарушении