осадок

После меня здесь останется лишь этот картавый почерк.
Идеальная фраза для моей первой строчки.
Удивительно, но моя тема не изменяется.

Я клялся вчера, что забуду о лирике,
Но когда бар оказался до дна выпитым
Меня спасли лишь салфетка и черная ручка,
Видимо мысли о марте до сих пор меня мучают.

Всё изменилось, теперь ты не так навязчива,
Я больше не вижу тебя мирно спящую,
Не думаю о нашем ребёнке и Боге,
Но, люди, скажите, вы все так убоги?

Обещал Лене, что закончу с этими грустными рифмами,
Но любовь моя снова наткнулась на рифы,
Поэтому кровью закапаю этот листок,
Посвящу тебе ещё сотню слезливых стихов

Я помню твои долгие обещания,
Как прохожих своим поцелуем смущали.
Ты кричала про "долго" и что-то шептала о "счастливо",
А сейчас я мечтаю забыть и больше в таком не участвовать.

Не знаю кому ты теперь отправляешь свои любимые смайлики,
Наверно доволен он тем, что может хоть что-то исправить,
А ты снова мечтаешь о чувствах и долгой любви,
Поверь, это пройдёт через месяца три

Видимо снова я наплевал на правила движения.
Опять забыл, что должен уйти по английский.
Скажи, многих ли радуешь своим чёрным списком?
Или я, (как всегда) чёрт возьми, любимое исключение?

                23.02.2012-09.05.2012


Рецензии
Ни разу не писала рецензии..
не знаю как они пишутся..

поэтому это не рецензия, а просто мои мысли..совершенно чужого человека..
"осадок" я прочитала первым. как мне кажется это общий эпиграф ко всем произведениям, которые автор выложил здесь..
потеря..вот о чем я думаю..что прорывается во всех строчках..
спасение в том факте что можешь писать..пусть в никуда..строчки будто рождаются не в твоей голове, а где то извне..но это безусловно твое, твои мысли..та самая Муза которой являешься ты сам, только немного иначе..
ничего абстрактного..за всем прослеживается более чем реальность..более реальная чем хотелось бы..и следить за ней скажу.. сказала бы интересно,но немного не так..странно..ощущение какой то тайны и табу..ощущение было похоже на то когда сидишь за деревьями, прижавшись как можно ниже к земле, и наблюдаешь за пасущимся вдалеке оленем. боясь даже дышать..вдруг он услышит? и все это волшебство момента рассеится как дым..

я не умею писать..и не смогу выразить чувств и ощущений от прочитанного более подробно..скажу лишь что эти строки меня чем то цепляют..

Криста Волк   18.11.2012 13:35     Заявить о нарушении