первый день

за что? почему каждый хочет убить меня во мне???
разве я мешаю вам жить? мешаю своими мечтами, желаниями, улыбками?
да, вы правы, под словом "каждый" я имею ввиду только тебя... потому что больше я ни с кем не общаюсь. Я так тебя люблю, зачем же так со мной?
я зажата в тисках, словно в клетке и совсем, НИ ХРЕНА, не золотой клетке. в ржавой узкой клетёнке в которой живем мы с тобой твоя мама отчим два брата и 4 кошки, и я рада! в этой тесной клетке я могу, хоть иногда, с кем-то говорить, это же счастье с кем-то говорить...хотя бы даже с кошками.
но ты сделал из этой клетки тюрьму...тебе нравится, когда я плачу, ты улыбаешься и смеешься, потому что я "выгляжу милой", но я плачу и ты не хочешь слышать причину. ты делаешь вид, что беспокоишься, когда спрашиваешь "что случилось", но ты знаешь ответ и не хочешь чтобы я отвечала. а если я все таки смелею и говорю, ты начинаешь ругать меня, начинаешь возмущаться и коронное "ещё раз такое скажешь мы расстанемся!!"
но как? почему? разве человек не может о чем то мечтать? вот так, как я, зная что мечты никогда не станут реальностью. и иногда произносить их в слух..

ты говоришь я сумасшедшая и при этом говоришь забудь свои мечты и будь обычной.
ты смеешься?
и такой? вот такой куклой я буду нравиться тебе больше?
что происходит с миром? почему мы перестаем быть нужными оставаясь собой?
я хочу быть такой какая я есть..
я не хочу плакать от того, что мои мечты никогда не сбудутся
я хочу забыть всё,
но я не смогу.

может быть лоботомия?
может быть...?


это очень смешно, но иногда кажется, будто бы я умнее всех. и честно говоря хочется сдохнуть от такого ума. не видеть этих серых лиц которые так близки. и ведь когда оно казалось мне самым необычным самым скрытным, самым милым...когда-то оно возродило желание жить, остаться в самаре навсегда...
что же с ним произошло? оно повзрослело?
оно
обычно так я говорю о себе
теперь о нём
кажется прошло миллион лет с тех пор, когда я боялась на тебя смотреть. когда все боялись к тебе подходить. ты был так загадочен и совершенно никто не знал что твориться у тебя внутри. все знали только то, что ты меня не обидишь.
и я где-то внутри тоже знала. и ты не обижал, ты был резок со всеми, только не со мной.
ты иногда помогал мне, делал вид будто это одолжение, но помогал...
а сейчас?
где тот брутальный наглый но загадочный парень, что любил меня такой, какая я есть. зажатая замкнутая без целей и интересов, спящая. тот парень, которому говорили "одумайся, она же чокнутая, ни с кем не разговаривает, она не о чем!" а он посылал их куда подальше. парень который решил что я должна жить, что я должна быть счастлива, который заверил всех что разбудит меня...

и разбудил
появились мечты, желания, интересы...

только не те, что ты хотел, правда?
сломалась сказка о идеальной девушке.
теперь ты говоришь со мной будто с умолишенной, с психически неустойчивой.
и сам сломался, из-за одной ошибки.
теперь главные ценности это работа и семья. никаких лишних желаний, никаких лишних и ненужных мыслей! чувстуешь слабость - работай! проблемы? работай! и всё пройдёт.
и только попробуйте, хоть кто-нибудь сказать мне, что я не права.

как вообще можно знать кто прав? у каждого человека своя правда! моя правда, как моя зубная щетка и если вы испачкаете её, я вымою или куплю точно такую же, и она будет только моей! а ваша - только вашей.

я не знаю, как бороться с этим не понимаем, но я знаю что люблю.
жить дальше
это же так просто, да?
ахахахах
смеюсь
смеюсь
смеюсь


Рецензии