Крылья, их не опустить

Крылья, их не опустить.

крылья, их уже не отдать и не отпустить и не опустить
 боюсь и не боюсь полюбить
 боюсь что так сразу
 чувства борятся с разумом
 что сделать, чтобы быть счастливой
 крылья есть и расправила
 их уже не могу отдать, опустить
 и то, что есть во мне, оно мое, это я
 И я буду делать, радоваться, а не грустить.
 подумаешь, что многое не так. это другая я
 я могла фантазировать и мечтать
 теперь уже не сны, это есть - это я
 и делаю сейчас, и новое буду делать
 мне же крылья были даны
 научилась падать
 научилась взлетать



Галим Фарзтдинов


Рецензии
Риск-благородное дело! Если крылья есть-надо лететь! С уважением

Талия 2   09.10.2012 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.