Болгарский ежик

       А сегодня вот что со мной случилось.  Ночью проснулась от ужасного крика.  Что это?  Кто так страшно кричит?  Человек или животное?  Спать при таком крике невозможно.  А он не прекращается.  Взглянула на часы.  Три часа ночи!  Что происходит?  Не могу понять.

       Минут через пятнадцать-двадцать сон окончательно прошел.  Дикий крик вырвал меня из глубокого сна.  В голове прояснилось.  И вот,  я бодрая,  как будто и не спала.  Что делать?

       Встаю,  одеваюсь,  спускаюсь по лестнице в сад.  останавливаюсь возле калитки. Светит луна,  но я никого не вижу.  Открываю калитку,  выхожу из своего дворика.  Никого.

       Но вот замечаю на дорожке ежика-малютку с серенькими иголками.  Неужели он так отчаянно кричал?  Никогда не слышала и не читала,  что ежики могут громко орать.

       Подхожу к нему.  Он молчит и жмется к дороге.  Иголки прижаты к тельцу.  Черные глазки поблескивают.  Беру на руки.  Удивительно,  иголки мягкие.  Он не сопротивляется .

       Прижала к себе ежика и иду к калитке.  А у него тахикардия!  Дошла,  отпустила своего пленника на дорожку.  Тишина.  Никого!  Я да ежик.

       Вернулась в спальню.  Крутилась-вертелась в постели,  думала о своей необыкновенной встрече,  о ежике,  его непростой судьбе.  Наконец,  незаметно растворилась во сне.

       Через пару дней рассказала своей соседке-болгарке о встрече с ежиком ночью,  о призывных криках.  Она подтвердила,  что ежики кричат.  Видно зовут своих подружек.  Она тоже слышала крики ежиков.  Поразительно!  Такой маленький,  а крик словно звук иерихонской трубы!

       Вот ежик пришел,
       Меня навестил.
       Компост мой заметил,
       Проверить решил.
       Что там? Из чего я
       Построила горку.
       Какие отходы
       Туда накидала.
       И что унести
       В свою норку.
       И дружбы то край
       Иль начало.
       Так страшно кричал.
       Я ночью проснулась.
       Подружку он звал,
       Чтоб к еде прикоснулась.
       Устроили пир в моем доме ежата.
       Ночные гуляки, иголки-ребята!
    
      


Рецензии
Хорошая зарисовка про ёжика. Я знаю, что они громко топают, но, то, что они кричат ни разу не слыша.)))

Света Ланика   06.10.2012 19:41     Заявить о нарушении
У меня эта зарисовка - быличка. Мой ежик не топал. Он гулял , искал и кричал!

Елена Демидова 2   06.10.2012 20:12   Заявить о нарушении