И только так

Скорым поездом – по моим рельсам!... И только так… Так всегда… Так – каждый раз.. Только лишь – твоё слово, оброненное в воздух.. Пусть даже и упавшее в твой дневник, который ведёшь для себя, но на самом деле – просто ведешь… Все могут заглянуть… А уж я – и подавно! Я нашел его однажды, и вот он всё ведётся, ведётся… И я не могу долго, чтобы не заглянуть в него – вдруг снова там будешь ты?  И вот после 99 открытий на всё той же последней страничке, с отложившимся в сетчатках глаз уже на века порядком всё тех же букв и слов – Новое Послание! Скорым поездом – по моим рельсам!.. Сердце сразу забьётся, будто на госэкзамене!.. И все твои слова и буквы – далеко не сразу пойму их смысл и значение… Просто – отдам глазам… Впущу в себя через них, и – как странно! – тут же отзывается сладкой ноющей болью внутри… Той самой памятью о тебе… Моя Джульетта…

Хмм… Первый раз даю тебе такое имя – сорвалось вдруг с уст!.. Но – может ты и не будешь против? Когда ты самая первая… Притронулась своей теплотой к моему замерзшему сердцу… Моя погибель и воскрешение, моё беспамятство и опустошенность, в которую вдруг врывается смелый вихрь надежды!..  Прямо сейчас – попытаться и правда найти тебя сквозь годы и сны! Подставить своё беспомощное лицо свету твоих глаз… Ох, я уже краснею… От одной только мысли… Что ты вдруг меня вспомнишь…. Разгоряченным лицом в снег…  Или как после дюжины быстрых пощечин… Да чего уж там говорить…  Ведь всё будет конечно же по-иному… И вот от этого «как» - те самые озорные мурашки по коже… Порой – так, а порой – иначе… И на какой раз – придёт то самое мгновение?... 

Но я опять зачем-то слишком забегаю вперёд… На утро ведь – я конечно никуда не пойду… А если пойду – то по началу буду вести себя с превеликою осторожностью… Это уж потом – была ни была! Когда нахожусь по до боли знакомым тропинкам, тем самым… – и вдруг, внезапно, на каком-то очередном повороте - вся боль выливается из меня до капельки – и наступает  та самая сумасшедшая улыбка, с которой мне так хорошо было бы  встретить тебя! Но пока её нет – страшно. Так страшно. Что то – самое ценное и последнее, что есть в моей жизни –  память о тебе - может в один момент рухнуть…

И вот настаёт новое утро… и я уже который раз играю с огнём, и иду - всё-таки иду - бродить по тем  местам, где раньше бродила ты… Не потому, что сердце горит встречей с тобой… А просто – не потому…

Скорым поездом – по моим рельсам!..  И только так…


Рецензии
Отлично пишите.

Егоров   09.10.2012 22:43     Заявить о нарушении