Счастье

Я искала счастье за далекими морями,
За горами, за лесами, за долами,
По наитию шла разными путями,
Движимая светлыми мечтами.
За далекими морями не нашла,
За лесами, за горами не увидела,
За долами чуть живая еле шла,
Видно счастье на меня мое обиделось.
Зря скиталась, зря мечтала, зря искала,
Видно счастье на Земле не обитает,
Чтоб найти его, возможно жизни мало,
Может просто счастья не бывает...
Я брела по улице бессмысленно,
Тяжело, с трудом переставляя ноги,
Кошки на Душе скребли неистово,
И от слез не видела дороги.
Слезы с тушью по щекам месила,
Всхлипывая, шмыгая и задыхаясь,
Одиночество меня с ума сводило,
Надо мной как будто насмехаясь.
Ночь, не спится, не читается не смотрится,
Полная луна, хоть волком вой,
Горемыки две - я и бессонница,
Вот уже который день со мной.
Утром в зеркале увидев отражение,
Чуть не рухнула на коврик от испуга,
На меня смотрело выражение
Не лица, бесформенного круга.
Счастье видно даром не дается,
А судьбе злодейке невдомек,
Вся в мученьях я , она смеется,
Словно посылает мне намек.
Намекай, не намекай, я так устала,
Да и счастья больше не желаю,
Очень долго счастье я  искала,
А его как видно не бывает...
Образ приведя чуть чуть в порядок,
В мир себя я поспешила выгнать,
Доживу уж как нибудь остаток
Скучных дней, мне их не перепрыгнуть.
Взгляд потупив, по бульвару шла,
И лицом к лицу столкнулась с кем то:
Наконец то ты меня нашла,
Правда я уже и не надеялось!"
Видно разум тоже потерялся,
Или просто я с ума сошла,
Кто ты, что со мною повстречался?
И кого, простите я нашла?"
Ну дела! Меня всю жизнь искала,
Друг на друга лбами натолкнулись,
А при встрече так и не узнала,
Лучше бы с тобой мы разминулись!"
«Счастье, миленькое, неужели ты?
Я ж тебя по всей Земле искала,
Веру потеряла я в мечты,
О надежде уж не вспоминала..."
«Ты же мимо меня вечно проходила,
Все искала выгоду и власть,
Я все время за тобой ходило,
Слава Богу столкновенья дождалась!"
Так бывает часто, мы не замечаем,
Что так близко Счастье проходило,
Все о дальних странствиях мечтаем,
А оно то рядом находилось.

с Любовью Лариса


Рецензии