Коктейль в большом городе. Глава 1

Всем привет! Это моя первая проба пера спустя долгое время. Так что не судите строго. Я описываю события из своей жизни,кое-что прибавляю, кое-что убавляю..=) Надеюсь вы насладитесь!

«Все.с меня хватит!»-думала я, яростно тряся шейкером у своего уха. Лед звонко бился об металл и через несколько секунд я наконец поняла, что мне достаточно дискомфортно. Опустив шейкер с «Шелковым сердцем» пониже, я продолжила смешивать коктейль.
«Не могу я больше это терпеть, совсем нет сил…»-крутились в голове мысли, пока я наливала нежно-розовую жидкость в бокал. Она красиво струилась сквозь крэш-лед.
Все дело в том, что я работаю барменом в прекрасном ресторанчике Камея на углу Олив драйв и Фонтейн авеню в Лос Анджелесе. Я обожаю свою работу! Нет, серьезно. Я реально тащусь от нее. Еще больше я люблю весь коллектив Камеи. Официантки и повара просто чудо! Нам всегда весело и день пролетает незаметно. Хожу на работу, как на праздник. Если бы не одно «но». Хлоя, наша управляющая.
С самого первого дня, как я ее увидела и пообщалась, это было началом тихой ненависти. Высокая, длинноволосая Хлоя была обладательницей отличной фигуры и всячески ее подчеркивала. В принципе она бывала довольно милой, иногда я даже думала почему же я ее терпеть не могу. Но это было лишь когда Хлоя была в отличном настроении. ОЧЕНЬ редко.
Она набивалась в подруги всем, кто ей нравился. И я, к сожалению, входила в их число. Выше всего в людях Хлоя ценила внешность. Поэтому все официантки у нас как на подбор были моделями, но лишь половина из них умела по-настоящему работать. Мне повезло-у меня была хорошая внешность. Знаю,знаю это не слишком-то скромно.
-Эй,Кэти! Ты долго будешь стоять? Уже почти весь лед растаял!
Я поворачиваю голову и вижу Хлою. Ее глаза мечут молнии, а в голосе слышатся визгливые нотки. Опускаю взгляд и понимаю, что лед и правда практически растаял.
-Черт!-я быстро отливаю чуточку коктейля в раковину и насыпаю еще немного крэш-льда сверху. Коктейльная вишня и все готово.
Беру стакан и ставлю его сбоку барной стойки,чтобы официантка смогла его забрать.
-Кэти,-я слышу приближающиеся шаги Хлои,даже сквозь музыку.-ты пришла работать, какого черта ты витаешь в облаках?
Мда, у кого-то очень плохое настроение. Или просто давно не было мужчины. От этой мысли я еле заметно улыбаюсь.
-Чему ты улыбаешься? Я сказала что-то смешное?!-взвивается Хлоя.
Господи, ну почему когда ругается именно ОНА мне хочется ее убить? Хотя сейчас она права, я на работе, но можно же было высказать все нормально, без своих дурацких повизгивающих ноток. Чувствую, что сейчас я не сдержусь, а это чревато.
-Да нет, просто подумала от чего ты сегодня в таком настроении.
-И?!
-Как давно кто-нибудь заглядывал к тебе под юбку? Неважно какого пола.
Глаза Хлои резко округляются. За ее спиной стоит наш администратор Наташа и крутит пальцем у виска, беззвучно шевеля губами что-то типа «ты с ума сошла?». Я уже и сама понимаю, что сошла с ума, как вдруг Хлоя берет себя в руки и злобно цедит:
-Жду твоего заявления после рабочей смены.-круто разворачивается на каблуках и уходит в кабинет.
-Ты совсем уже,да?!-подлетает ко мне Наташа.-Она же уволила тебя!
-Я не смогла сдержаться…Но зато мне стало реально легче.
К нам подходят все официантки,несмотря на то,что зал забит битком.
-Кэт,мы все ее не любим…
-Могла бы промолчать…
-Поделом длинноногой стерве!-подытоживает Мэл.

Через 3 часа мое заявление уже лежит на столе Хлои,она равнодушно его подписывает, бросает такое же равнодушное «Удачи» и утыкается обратно в отчеты. Я собираю вещи в подсобке и иду в зал,где собрался весь персонал Камеи.
-Мы будем по тебе скучать,Кэт… Ты всегда нас веселила.-начинает Джо,сушист.
-Да, точно…-грустно подхватывают остальные повара.
-Ну, ребят, перестаньте,иначе я расплачусь. Я же не умерла в самом деле! Будем видеться. А сейчас пойдемте отметим это событие?
Мы все встаем и выходим из ресторана. Я выходу последняя и оборачиваюсь, замерев на секунду,окидывая взглядом некогда родное здание. В голове быстро пробегает последний год,проведенный тут и я улыбаюсь.
-Идем!-окликает меня Мэл и я бегом догоняю своих любимых экс-коллег.

Шелковое сердце

Необходимые ингредиенты:

Кофейный ликер30 мл
Клубничный ликер15 мл
Кокосовый ликер15 мл
Гренадин10 мл
Сливки (33%)30 мл
Клубника60 г
Лед дробленый200 г
Лед в кубиках200 г

Как приготовить:
Наполни хайбол дробленым льдом доверху
Положи в шейкер клубнику 3 ягоды и подави мадлером
Налей: сливки (33%) 30 мл, гренадин 10 мл, кокосовый ликер 15 мл, клубничный ликер 15 мл и кофейный ликер 30 мл
Наполни шейкер кубиками льда и взбей
Перелей через стрейнер и ситечко в хайбол
Досыпь немного дробленого льда
Укрась веером из клубники


Рецензии