Миг разлуки...

Сегодня улетела моя птичка,
На юг умчалась, в теплые края…
А у меня остановилось время,
Часы вдруг встали,
Миг разлуки сохраня.

И долго ль будет этот миг разлуки?
Не нужно мне свободою дышать....
Часы я сделал, чтоб скорее руки
Могли любимую мою обнять.

Я помню трассу и "мотор" стоящий,
А рядом девочку с несчастьем на глазах,
И как мне без нее тут быть, о, Брат мой спящий,
И как мне время повернуть назад.

И отчего так глупо мир устроен?
Зачем разлуки и нельзя без них?
Сегодня нас  с тобою было двое,
А к вечеру, как прежде, я - один.

Живу, как прежде, полная свобода,
Курю в кровати, темы на столе,
Иди туда, куда уходят ноги....
Но не хочу я никуда идти.

Скорее, радость, возвращайся,
А нет, так за тобой приеду сам,
Хочу, чтоб нас, как прежде, было двое,
Хочу, чтоб счастье было на твоих глазах.

И долго ль будет этот миг разлуки?
Не нужно мне свободою дышать....
Часы я сделал, чтоб скорее руки
Могли любимую мою обнять.

1986г. г. Москва


Рецензии
Любовь и разлука, как счастье и грусть...неразлучны. Творческих успехов Вам и всего доброго!

Галина Михалева   04.11.2021 09:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.