Хроники тех дней. Глава 48

Глава 48. Новые планы и предложения.

Просто так сорваться и морально убить -
Контрольный выстрел в глаза -
Больно по-живому резать тонкую нить,
Потом себя винить, когда заказан путь назад.

03.12.2007 (понедельник).

Проснулась я поздно. Сразу же стала вспоминать сон, который мне приснился этой ночью. Сон был весьма странный про Бендера и его отца. Там были какие-то символы, которые я тщетно пыталась разгадать. Что же это было? Может, там совсем нет смысла, ведь это просто сон, и, как говорится, «в понедельник сон бездельник». Чтобы не мучиться размышлениями, я решила выложить сон в виде записи в своем журнале. Написать и поскорее забыть.

# 32 Сон
Сейчас играет:  Within Temptation "Forgiven"
Создано: 03.12.2007 в 13:02
И странный сон снится мне сегодня. Мне снится он и его родители. Но странный
он не поэтому...
Сначала я стою на лестничной площадке и вижу, как он спускается с лестницы, за ним идет его мать, и я пытаюсь ее рассмотреть. Она такая же светловолосая, как ее сын, волосы у нее очень коротко подстрижены, и я замечаю сходство в их лицах. Она поднимает на меня свои глаза и улыбается, но ее улыбка грустна...
А дальше мне снится другое... Я снова стою где-то недалеко от какой-то квартиры, где живет его семья. Снизу ко мне поднимается его отец. Красивый молодой мужчина, тоже светловолосый. Он мне улыбается и передает мне младенца, своего единственного сына, и тот словно плюшевый медвежонок такой легкий, так спокойно умещается у меня на руках. Я не понимаю, что все это значит.
- Заботься о нем, - его отец все еще улыбается мне, и я понимаю, что он похож и на отца тоже. Черты лица так похожи! Его отец такой красивый, но он уже должен куда-то идти. Но я понимаю, куда... Он уйдет, уйдет навсегда... И больше никогда не вернется, ведь судьбой ему назначено погибнуть. Но как же его семья! Он же не может вот так просто уйти!
Он подходит к двери в квартиру и словно шепчет: "Прощай!.." Ведь там, в квартире, его жена.
- Постойте! Но куда же Вы! Вы не можете так уйти! Ваш сын...
- Обещай, что ты позаботишься о нем...
- Обещаю, - киваю я. Во сне я еще не знаю, что он откажется от моей заботы и от моей любой помощи ему.
Его отец улыбается мне на прощание, словно веря в меня, словно он знает, что отдает самое дорогое, что у него есть, в надежные руки.
- Мне пора...
Мое сердце сжимается от какой-то необъяснимой боли, мне не хочется, чтобы он уходил.
- Мне пора идти, - повторяет он и, поцеловав сына на прощание, он уходит вниз, спускаясь по лестнице, и я знаю, что он не вернется, что я больше никогда его не увижу...
Как странно, что он отдал своего сына именно в мои руки, доверив мне заботу о нем... Что бы это могло значить?.. хотя... ведь это просто сон...

Сказать, что у меня были смешанные, противоречивые чувства – не сказать ничего. Я была в замешательстве от этого сна. Он был настолько реальным и правдивым. Конечно, я сомневалась, что он нес в себе какую-то смысловую нагрузку, был вещим или что-то мне объяснял или от чего-то предупреждал.
Но ведь было в моей жизни что-то похожее. Ведь было время, когда я, как поется в песне: «хотела взять все его печали, все, чего он боится, и пусть мне приснятся все его кошмары, лишь были б безмятежны его сны»… Да, как бы это глупо не звучало, но так оно и было. Я была наивна, предполагая, что кому-то нужна будет моя помощь, и навязывала ее сопротивляющемуся Бену. После всего, что произошло в клане, мнение мое изменилось. Но слишком поздно я «прозрела», поэтому мне пришлось пережить несколько не очень приятных моментов, о которых я теперь вспоминала без сожаления, и даже быть посмешищем среди окружающих меня по чату людей. Но я уже знала, что такое поведение характеризует плохо скорее не меня, а тех людей, которые позволяют себе так вести со мной. Что ж, я совершенно не держала зла ни на кого. Это было в прошлом, в том прошлом, которое привело меня к настоящему. А как я могла об это жалеть, если сейчас я была счастлива?..
Конечно, от той записи я не ждала ответов на свои вопросы. Мне их стоило задавать себе. Но в тот момент, казалось, что я давно ответила на все, и пусть даже они не сходились с мнением других людей. То, что я делала – я делала! Правильно или неправильно – неважно. Я ни о чем не сожалею. Пусть все будет так, как было. Ничего не изменить, да и не к чему было бы менять…
[03.12.2007 17:48:48] WhiteBear:
- Итак… Добрый вечер! – поприветствовал меня в чате Медведь.
- Добрый! – отозвалась я.
- Как дела?
- Отлично! А у тебя?
- Тоже ничего... проспал более 12 часов... – поделился со мной Виталик. А как же ему надо было рано вставать, по его словам?
- Держи, - я ему скинула картинку про Средневековье.
- Спасибо.
- Не за что. Как тебе?
- Норм.
- Ну, хорошо. Обе записи прочитал? – спросила я.
- Ага, чего-то про сон не воткнул, - признался он.
- Мм... сон про предков Бена, - объяснила я. - Даже его умерший отец приснился.
- Вообще ппц.
- Я хз, к чему это. Может, к похолоданию?
- Ага... заморозки, - подтвердил Виталик.
- А кстати, я еще выложила детских фоток.
- М? Ясно, я видел.
- Уже? – удивилась я. - Когда же ты успел?!
- Ага, только что.
- Быстро же ты.
- Ага, оперативно, - согласился он.
- Да вообще, небось, еще сообщения мои читаешь.
- Я ж сканирую твой телефон, комп и мозг... – напомнил он мне.
- Ого!
- Не... мне все по смс приходит…
- Куда же мне теперь деться?!
- Никуда, - просто ответил он.
- Черт! Кстати, как тебе фотки?
- Норм.
- И все? – разочарованно спросила я.
- Ммм... СУУУУУУУУУУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!!!!!!!
- Вот так-то лучше, - обрадовалась я.
- Да, дорогая.
- Я не дорогая.
- Да, дешевая... – исправился он. - Так лучше? По-моему, лучше дорогая.
- Лучше никак... я же не жена...
- Да, никак, - продолжал шутить он.
- Черт! Побью! И никакой полной программы!
- Не надо. * WhiteBear спрятался *. Вай-вай... Не очень-то и хотелось...
- Отлично! Я запомню.
- Я тебе запомню по шее.
- Значит, не будем в огороде детей искать и сажать капусту.
- Угу, - согласился Виталик.
- Отлично, я запомнила. Сам выбрал.
- Я тебе запомню, - повторил он.
- А что? – переспросила я. - Сам же сказал, что и не очень-то хотел.
- Я похож на нехочуху? – Медведь выругался.
- Нууу, - и я процитировала его недавние слова. - Вот это что?
- Набор букв, пробелов и цифр.
- По ним видно, что ты отказываешься от полной программы, - уточнила я.
- * WhiteBear не отказывался от полной программы *, - поспешил исправиться он.
- Хм... но сам же сказал же.
- Во ты даешь… короче...
- Ну, блин, за своими словами следить надо, - наставляла я.
- Те диски-то нужны? – неожиданно спросил он.
- Хз, а что? Я думала, у тебя посмотрим, - ответила я.
- Да место на столе занимают...
- Ох, блин. Когда «Иисуса» смотреть будем у тебя? или у меня?
- Ммм... давай завтра с утра, - предложил Виталик.
- Уже завтра? – удивилась я. - У кого?
- Ну да, в среду никак просто… Четверг тоже…
- Стоп, а в среду театр, - напомнила я.
- Ну и что? – переспросил он.
- Ты не пойдешь?
- Хз.
- Ну, постарайся! – попросила я.
- * WhiteBear постарается *.
- Ну, хорошо. Где «Иисуса» смотреть будем? – поинтересовалась я.
- У меня, наверное.
- Точно?
- Угу, - подтвердил он.
- Ну, хорошо, к скольки приезжать?
- А как хочешь? Чем раньше, тем лучше.
- Во сколько встанешь? – спросила я.
- Часов в 9.
- Уу, тогда к 10-11 постараюсь.
- Окей, - согласился он.
- Так, я через час буду, пока! Я здесь, - ответила я, когда вернулась. – Кстати, вопрос возник.
- Ну?
- Что такое спермотоксикоз??? ты как-то Дольке сказал… - вспомнила я его слова.
- Это когда думаешь не головой, а головкой, - объяснил он охотно.
- Ясно, спасибо. Кстати, куда собрался? и надолго ли?
- С Филом, не знаю, - ответил он сразу на оба вопроса.
- Понятно, удачно напиться, - пожелала я ему, прекрасно зная, чем он занимается, когда идет гулять с Филом.
- Спасибо.
- Не за что. А вообще надоело, что ты так часто пьешь как алкаш... – расстроено сказала я.
- Нормально.
- Нет... не нормально, - возразила я.
- Нормально!!!
- Нет!
- Да!!!
- Не нормально! мне не нравится!
- А что поделаешь… - равнодушно написал он.
- Побить - это раз, ну и конечно забыть про программу, - написала я в ответ.
- Я тебе забуду.
- Ну а что ты хотел? – удивилась я.
- В смысле? – не понял он.
- Ну, типа ты пьешь, а я забываю о программе - мы квиты, - объяснила я. - Все нормально. А что? Вот так... вооот. Так что выбирай: либо ты пьешь до посинения...
- От банки пива я не синею, - вскинулся Медведь.
- Либо я думаю и вспоминаю о программе… Ну, кто его знает. Я же не проверяю, сколько ты там пьешь.
- И правильно.
- Угу, потому что доверяю.
- Спасибо-спасибо, - поблагодарил он.
- Верю, что не нажрешься, воот.
- Да.
- Так что пока о программе я не помню.
- Так… я ушел… скоро буду, - написал он мне, послав поцелуйчики.
- Давай, - я тоже послала ему поцелуй.
- Всего один, - обиделся он.
Я послала ему множество поцелуев-смайлов и добавила:
- Наглеешь!
- Спасибо, Зай... – рассмеялся он, и вышел из чата.

[03.12.2007 19:22:26] Rowdy:
- Добрый вечер, - поздоровался со мной Роуди, знакомый Бендера.
- Добрый, - ответила я, понимая, что ничего хорошего этот разговор не сулит, еще одни разборки.
Роуди дал ссылку на мое сообщение на форуме.
- Ну да, - ответила я. – Мое. И?
- Как ты можешь это прокомментировать и привести веские аргументы твоих слов. - Окей, - согласилась я. - Во-первых, это не дурь, что я пишу. Во-вторых, никогда в жизни не употребляла наркотики. В-третьих, тебе 18, и для меня ты малолетка.
- А для меня ты бабушка... – ответил он мне тем же.
- Вроде бы все слова свои аргументировала. Ну, вот, обмен любезностями. Спасибо, - написала я, давая понять, что разговор закончен.
- Нет.
- Очень приятно. Какие еще?
- Твой бред в твоем журнале может писать либо человек в возрасте 14-16 лет, либо под наркотиками.
- Это твое мнение, - спокойно ответила я.
- Ни один здравомыслящий человек такое не напишет.
- Не нравится - не читайте, - посоветовала я.
- Поэтому удали свой пост, плиз, и я удалю свой, - пообещал он.
- Меня попросили несколько десятков человек написать продолжение. Окей, какой пост? один?
- Мне пофигу на журнал, я его 1 раз прочитал, мне хватило. Да.
- Последний? Угу, хорошо, - согласилась я.
- Спасибо.
- И тебе тоже.
- Всегда пожалуйста, рад, что все решили мирно... – написал он.
- Я тоже.
- Всего доброго.
- И тебе тоже, - написала я, и на этом разговор был окончен.

[03.12.2007 22:16:22] WhiteBear:
- ..., - Виталик появился в сети.
- Слов нет, одни эмоции? – спросила я, предчувствуя, что он пьян.
- Не, просто обозначил, что я пришел.
- Прошло полчаса... – имела я в виду то, что он уже давно появился, но мне ничего не написал. – Ясно.
- Музыку сейчас с Виталиком зашли, скинули у малого. Сейчас он себе перепишет, тоже зайдет.
- Ну, молодцы. Т.е. вас несколько? – уточнила я.
- Сейчас я 1.
- Ясно. Как погулял? Много выпил? – поинтересовалась я.
- Да ни фига мы не гуляли, просто пивка попили, обсудили, чего в мире творится, - объяснил он.
- Ну, молодцы, вот и поговорили, - заметила я на его последующее молчание.
- Вот… пришел… За чаем ходил.
- Угу, ясно.
- Что новенького? – в свою очередь спросил он.
- Хм... вроде ничего особого.
- Кстати... не пробовала тексты песен писать?
- Нет, никогда. Первый стих - на форуме в журнале.
- А не хочешь попробовать?
- Хм... – задумалась я. – Можно.
- Вот тебе задание на ближайшее будущее – текст написать.
- Но не знаю, как получиться может, - засомневалась я тут же. – Ууу, о чем?
- Что значит о чем??? Как я могу управлять твоими мыслями?
- Да блин, а я-то что? Я прозу больше люблю.
- Что ближе к душе лежит, о том и пиши, только НЕ ПРО КТВ!!!
- Ахахахаха. Ограничь меня чем-то, а то не напишу никогда.
- Анархия, - предложил он.
- Мда, я далека от этого.
- Ясно, только, что хочешь.
- Не получится, я не знаю...
- Ну, подумай… у тебя ж коэффициент интеллекта больше моего.
- Но я не знаю... совсем не знаю, - разводила я руками. - Да и опыта никакого у меня нет.
- Пробуй… дерзай... – поддерживал меня Медведь. - Только помни, что это песня, а не стих, - напутствовал меня он.
- Только я не понимаю, для чего это?
- Потом узнаешь… дикая задумка у меня в голове.
- Еще и музыку придумать? – улыбнулась я, вспомнив его разговоры про попытки сочинить и исполнить песню.
- Нет, музыку не надо. Но если умеешь, то можно и её.
- Хоть бы поделился своей задумкой.
- Все пока очень-очень-очень смутно…
- Когда прояснится, скажешь, - попросила его я. - Я не могу так наобум писать стихи, мне нужна тема.
- Да все равно... о чем сейчас думаешь, о том и пиши.
- Хм… О футураме? о рыцарском романе? – рассмеялась я, зная, что ему порядком уже поднадоели эти темы, о которых я так любила разговаривать в последнее время.
- Ты можешь о НИХ НЕ ДУМАТЬ??? – Виталик выругался.
- Хз, иногда могу, но редко, - призналась я.
- Ясно. Пиши в стиле фэнтези.
- Ммм. Можно, - улыбнулась я своим мыслям. -  У меня клип один есть. Вот его можно на стихи переложить.
- Чего за клип? – заинтересовался Медведь.
- Про игру компьютерную – Линейку, но с сюжетом. «Битва эльфов».
- Говно, - вынес свой приговор Медведь, скорее даже не соображая, о чем идет речь.
- Ммм, тогда не знаю.
- Ладно... подумаешь - скажешь.
- Угу, - согласилась я. -  Но лучше бы ты ограничил.
- Никак не могу... не имею права.
- Кстати, к тому клипу у меня была отдельная самостоятельная история, - ушла я в воспоминания своих вымышленных сюжетов и не написанных книг.
- Можно без историй, связанных с компами и КТВ??? – терял Виталик терпение, обвиняя меня в узости интересов и тем, на которые я могла говорить. – Спасибо.
- Хм... Ты же знаешь, у меня опыта в написании стихов почти равен нулю.
- Развивай.
- Ладно, я подумаю.
- Типа... как задолбало общество... как они на тебя давят... какое это быдло и серая масса...
- А почему не взять уже какие-то сочиненные стихи? – поразилась я, видя темы, на которые он предлагает писать и, понимая, что они сейчас есть в любой песне любой группы, ориентированной на подростков. - Хм... кстати, сейчас я об этом не думаю... – то, о чем он написал, было далеко от меня сейчас.
- Самое универсальное, про что можно стихи писать, - объяснил он подборку тем. -  Нельзя, - ответил он на мой вопрос. - Сочиненные... можно, конечно, мои, но на них уже есть музыка...
- У меня есть несколько переводов песен неплохих, - предложила я чужое творчество, которое мне нравилось.
- Просто... мне микрофон вернули, надо дальше записываться продолжать…
- Хм... а сам придумать? – спросила я.
- Ну, и я тоже, - согласился он.
- Мне кажется, опыта у тебя побольше будет.
- Так у тебя ж времени-то больше, - возразил он.
- Ну да.
- Вот займись: чтением книг, стихов, и прочего, - рекомендовал он мне.
- Ладно, я подумаю, - не отказывалась в свою очередь я. - Но не знаю.
- Думаю, что получится.
- Не думаю так, - я по-прежнему сомневалась.
- Что, значит, не знаю? Кому зря я не стал бы предлагать.
- Я понимаю.
- И если решил, что ты сможешь, то ТЫ СМОЖЕШЬ!!! – был уверен он в моих силах.
- Но не чувствую себя уверенной…
- И меньше за компом сиди, - в очередной раз советовал он мне, считая, что я слишком неправильно планирую свое время, но никогда не думая о том, как делает это он сам, - тогда получится.
- Посмотрим, ну, спасибо. Если вдруг какие-то мысли появятся насчет темы, сообщи.
- Никаких тем. Полностью свобода творчества.
- Это не по мне.
- Очень даже по тебе. Ищи сама в себе тему.
- Тогда не буду писать.
- Что значит, не буду? – не понял Медведь.
- Темы нет.
- Тебе нужно тыркнуть в тему, рифму и слог? сама никак?
- Никак, я неопытна.
- Учись, - настаивал он. - Мне очень нужен текст хотя бы одной песни. Срочно. Еще доработаю и норм.
- Ладно, подумаю.
- Спасибо-спасибо.
- Но ей-богу, не знаю, о чем писать.
- Ты сможешь... – Виталик послал мне поцелуйчик.
- Возможно, переделаю тексты Эванов? – предложила я.
- Лучше, сама... вот почитай их тексты… а придумай сама…
- Ну, за основу взять можно. Угу.
- Посмотри закономерности... переходы... – советовал он.
- Ладно.
Виталик не переставал меня благодарить и снова послал множество поцелуйчиков.
- Не за что, - смутилась я. - Пока еще ничего нет. В универ ходишь?
- Ммм... как сказать... Сегодня я его проспал...
- Плохо.
- Проснулся в 3, - объяснил он.
- Когда стих приблизительно нужен?
- Блин... без сроков... как придумаешь, так и делай… Не могу ж я тебя ограничивать ни в темах, ни в идеях, ни в сроках…
- Окей.
- Могу скинуть трек, на который можешь чего-нибудь наложить...
- Но я думаю, что у меня фигово все получится.
- Ничего... поправим…
- Хм... это будет труднее, - ответила я на его предложение о треке.
- Наоборот легче, - возразил он.
- Ну, хз, давай. Хм... не мой стиль... – мягко сказала я, ужаснувшись при первых звуках тяжелой музыки.
- Ну ладно... тогда чего-нибудь свое.
- Угу, хорошо.
Опять Виталик стал благодарить меня и послал просто нереальное множество поцелуев на несколько строчек.
- Молчишь, - написала я ему спустя некоторое время.
- Песни разгребаем, - объяснил Виталик.
- И нет совсем времени чтобы что-нибудь написать?
- Ммм... на тему?
- Вообще, обо всем. Мог бы подробнее о программе рассказать.
- Ну... я сижу на стуле... наблюдаю целый мир… Подробнее надо показывать...
- А поговорить никак? – вызывала я его на откровенный разговор.
- Нет, не интересно это.
- Почему? А показывать разве интересно?
- Делать интересно. * WhiteBear прижал Amy к груди и нежно поцеловал в макушку *.
- Уу, мммм, хорошо. А что еще завтра будет? – поинтересовалась я.
- Не знаю еще...
- Ну, помимо просмотра Иисуса, чем еще будем заниматься?
- А... Иисус еще... – словно вспомнил он.
- Ну да, а помимо?
- Посмотрим... по ситуэйшн.
- А приблизительно? Хотя бы направление...
- Вниз! Потом вверх... и снова вниз!
- Не понимаю...
- На лифте кататься.
- У тебя нет лифта, - заметила я.
- Блин... надо сначала приехать... потом посмотрим... Откуда ж я знаю, чего мы будем делать...
- Ну, приехать не проблема.
- Думаешь, два молодых, сильных, красивых, растущих организма не найдут, чем заняться в 10 часов утра?
- Хз... ты же сам не знаешь. А если не знаешь... то, значит, ничем. Тем более 10 утра - это не 10 вечера.
- Разберемся, ёклмн... у нас еще есть 16 гигов аниме... несколько фильмов...
- И что?
- Ну, тогда текст песни можно будет концептуально наметить, - предложил он.
- Мм, неинтересно, - капризничала я. - Еще предложения?
- Может, массажик. Норм?
- Может, в компьютер поиграем?
- Во что?
- Мне массаж? – удивилась я. - Круто!
- Тебе, - подтвердил он.
- Во что-нибудь, - ответила я на его вопрос. - Те же игры на форуме. Круто! На массаж согласна...
- Ладно... посмотрим... главное встретиться...
- Да встретимся, куда же денемся? А что еще? Мне же интересно, за чем я еду.
- Будет... трехчасовой массаж, короче... Потом я в инст.
- Кто кого? Кто кому? – спросила я и послала ему красивую картинку.
- Что это? – спросил он.
- Не понял? Девушка и парень целуются, я вставлю это в свой журнал.
- У меня есть жестче!!! Сейчас кину!!! Вставляй хоть эту, - он скинул мне мою фотографию, сделанную на свой телефон.
- Просила же! – разозлилась я. - Удали нафиг все.
- Удалил. Сейчас осталось только винду снести... и чат. А так все... винт пустой...
- Угу.
- Как ты и сказала...
- Никогда больше меня не фоткай, ладно? – попросила его я. - Я ненавижу фотографироваться… я уродка.
- Ты очень красивая девушка... – возразил он. - Чего ты гонишь то... * WhiteBear пнул Amy *.
- Нее, мне не нравится моя внешность, - это было больной темой, надо мной часто смеялись, я была закомплексована. - Конечно, я получше Бестии, но все равно некрасивая.
- Так, оставить некрасивую....
- Ну, блин, я зеркал боюсь, - призналась я.
- Вампир?
- Нет.
- Жаль.
- Хы, так бы давно укусила.
- Куууууууууул.
- Не буду кусать и вообще не дотронусь до тебя... а то опять руки заломаешь. Согласен значит, - сделала я вывод в ответ на его молчание. – Запомню.
- Конечно.
- Ничего не хочешь сказать?
- Сказал, согласен. * WhiteBear согласный *.
- Хорошо, не дотронусь. Программа полностью отменяется.
- Офигела??? Я на это несогласный.
- Сам согласился только что, - заметила я.
- Нет... Я на другое согласился.
- Стоп, ты согласился, чтобы я к тебе не прикасалась.
- Не согласный я, - возразил он.
- Согласился. Поздно. Почитай внимательно.
- Ну не хочешь, не надо... – расстроился он.
- Ну, согласился же! Ну, вот, договорились. Держимся на расстоянии, ладно?
- Ну, тогда и сиди дома... раз не хочешь... я ж не выдержу... – разозлился Медведь.
- Сам виноват. Как не выдержишь? Я приеду, но мы будем стараться не прикасаться друг  к другу.
- Ладно... посмотрим... – смирился он.
- Угу. Мне тоже потребуется выдержка, но ты сам согласился... так что, программы не будет ближайший год. Согласен?
- Посмотрим короче... Виталик выругался, его это начинало уже раздражать.
- Нет, это точно. Год сто пудов не захочу программы, - была безжалостна я.
- Я не обещаю… вернее совсем не обещаю... и ни разу не согласен... 4 декабря - черный день календаря... – расстроился он.
- Тогда про программу полную забыли на год, - заключила я.
- Зато под Новый год… с одной стороны... забывай...
- Что под Новый год?
- Следующий... подарочек....
- Окей, - согласилась я. - 1 января 2009.
- 31 декабря 2008... – уточнил Виталик.
- Нет, 1 января, - стояла я на своем.
- 31 декабря...
- Думаю, не слишком напряжено год ждать? – невинно осведомилась я. - Год и один месяц? Честно говоря, я думала что-то похожее замутить под этот Новый год, но ты отказался.
- Я нет.... не отказывался.
- Отказался. Так что, на год придется отложить, увы. Я просто думаю, что такими темпами мне самой сложно будет, - призналась я ему откровенно.
- Какими темпами? – не понял он.
- Да такими, год ждать.
- Аааа, ну да. Можно и на этот НГ, - предложил он. - Хоть я кого-то…. а то все меня и меня... в инсте.
- Мы уже отложили, - напомнила ему я о том, что нет уже пути назад. 
- На этот Новый год без подарков обойдемся, - заметил он.
- У меня уже куплен, - улыбнулась я.
- Черт, - выругался Виталик. - Отложи на День рожденья или 23 февраля.
- А что такое? – удивилась я его словам.
- Чтоб мне в ответ не дарить, - объяснил он.
- Почему на НГ не хочешь? Да не дари, мне все равно.
- Я не смогу ничего подарить... денег, наверное, не будет... – признался он.
- Ничего страшного, - отозвалась я.
- Страшно!
- Глупый! – улыбнулась я. – Нет, я понимаю. Мне и ничего не нужно.
- Ты и так в меня много вбухала.
- Да ну, глупости!.. Я «Иисуса» буду на кресле смотреть, ты на кровати, - заявила я ему прямо.
- Конечно, на кухне я, - согласился он и добавил: - Виталиковой.
- А чего так далеко?
- С пивом… ну блин...
- Боишься меня? – задала я вопрос.
- Зачем же терзать себя... – объяснился он.
- Не понимаю... ты думаешь, мне легче будет? Ну, ты сам того захотел, так что терпи. Теперь надолго ты без программы остался.
- Не факт, что Я надолго... это ТЫ надолго... – неожиданно заметил он. - Шучу
- Ах, так, - разозлилась я на его слова. - Будешь изменять?
- Нет. Тебе, блин, изменишь на свою голову...
- Воот, угу, именно, - не могла не согласиться я. – Не, не факт, что я об этом узнаю, и не факт, что, узнав, поверю. Так что какие-то шансы остаться чистым у тебя есть.
- Последнее меня радует...
- Последнее? про чистоту? – улыбнулась я.
- Ага.
- Ясно, я думала, про доверие.
- Это тоже, - признался он.
- Ясно, так что все... Эх… договорился ты сегодня.
- Меня вообще в тебе почти все радует.
- Правда? Я рада. А что именно?
- Все.
- Конкретнее, - интересовалась я.
- Кроме "программы".
- Почему? Что тебе не нравится в программе?
- Её отсутствие.
- Ну, блин, мы знакомы полтора месяца. Что ты хотел? Мне хоть приезжать завтра? или ты передумал?
- Нет, не передумал, - ответил он.
- Хорошо, только вот куда руки надо будет девать… ума не приложу...
- Я тем более.
- Кстати, узнал себя в сэре Майкле?
- Нет, не узнал.
- Ну, блин, а ты прототип.
- Еще раз перечитаю, - пообещал он.
- Так, где будут руки?
- А хз... в карманах, наверное.
- Угу, наверное, - повторила я за ним. - Ко мне теперь не прикоснешься. Сам того хотел. Кстати, а у тебя есть картинки на тему Средневековья?
- Нет
- А Интернет? Узнал в Майкле себя?
- Инета нет. Сейчас... еще не читал... сейчас...
- Ладно, там я пишу продолжение. Мы там ночью остановимся на привале… и… Я и Майкл, т.е. ты. В общем, увидим, чем там ночью будем заниматься. Кхм...
- Угу, "увидим", - согласился Медведь.
- Теперь о таком мне только мечтать и писать, т.к. ты отказался от программы.
- Ни фига я не отказывался... Когда 50 дел делаешь, и чтоб тебе внимание уделить, на все внимания не хватает.
- Ну вот, программа не вошла в 50 дел твоих важных.
- Я не сказал… я копировал музыку, сортировал по винту, настраивал телефон, жрал, говорил в чате с малым, который музыку скинул, играл в викторину, говорил с Виталиком на тему ответов Димана, и ты хочешь, чтоб я быстро и правильно отвечал?
- Ты несколько раз повторил одно и то же!!!
- Ни фига я не повторял...
- Как ты можешь со мной таким тоном разговаривать! – поражалась я. - Если мы по каким-то пустякам ссоримся, то, что нас дальше ждет?! Не думал?
- Нет, не думал. Не хрена все переворачивать, чего не было, - злился он. - Блин… еще одна... Мать сейчас тоже лечила сидела… вот не спится, епрст, в три часа.
- Я уже не хочу ехать к тебе, боюсь, - призналась я, смотря на вспышку его гнева.
- Чего боятся? Епрст... не хочешь - не приезжай… я никого не держу…
- Я так и знала, - похолодела я от осознания правды, - что ты равнодушен ко мне.
- Ни фига, - тут же написал он опровержение моих слов. - Очень даже нет.
- Но судя по твоим словам…
- Не при чушь... – перебил он.
- Ну, это не чушь… сам знаешь.
- Именно, что чушь... не додумывай, чего нету... постоянно что-то плохое обо мне думаешь...
- Не правда, - возразила я. - Просто ты так говоришь, что ничего другого подумать и нельзя!
- Короче: я к тебе очень не равнодушен, ты мне крайне симпатична. Вот ПРАВИЛЬНОЕ мнение.
- Это хорошо, спасибо.
Виталик послал поцелуи-смайлы, я ответила тем же.
- Неожиданно, - написала я не его признание.
- Что значит неожиданно? Что мне каждые 5 минут это говорить? Сказал один раз и хорош.
- Но ты до этого не особо так распространялся.
- Да? – удивился он. - Ну, значит, посчитал, что и так все ясно.
- Понятно. Но просто ты иногда ко мне так странно относишься...
- Нормально я отношусь, - возразил Медведь. - Всегда одинаково. По-другому не умею.
- Ты обижаешь меня. Таким отношением.
- Ну, извините. Короче... На завтра... у меня денег на сотовом нету. Перезвонить не могу, смской ответить тоже. Звони сама.
- Угу, как приеду, - согласилась я. - На остановке.
- И заранее, когда на электровозной, чтоб не стояла не мерзла.
- Как выйду из дома. Аааа, ладно, около Прокуровки.
- Раньше, - настаивал он. - Могу не успеть.
- Около «Линии».
- Да, - подтвердил он. - Около «Линии».
- Хорошо.
Дальше разговор свернул совсем в другое русло. Мы продолжали общаться, а я начинала понимать страшные для себя вещи. Я думала, что Виталику нужна совсем другая девушка, а не я. Он ждет совсем другого от отношений. Я много не понимала в этом плане, а ему было бы лучше, если бы на его пути попалась более опытная, более эффектная девушка. Он нуждался в другом, так я думала, читая его сообщения и ответы на те вопросы, которые я задавала. Поэтому я вспылила и написала ему лишнего. Он был обижен и не отвечал. Мои слова летели впустую, но он их читал… Читал и молчал. Не дождавжись ответа, я закрыла чат, выключила компьютер и легла спать.


Рецензии