Глотала тебя большими глотками 2

Я так давно хотела этого…Но боялась…что не смогу отпустить…и буду мучиться…Сколько раз могла бы провести с тобой мои одинокие ночи…Но приходилось довольствоваться в лучшем случае часовыми разговорами…Ведь я тогда ни с кем не встречалась…
Потом у тебя появилась ОНА…Мы так долго ничего не знали друг о друге…Но вдруг столкнулись…И мои давние чувства к тебе так невзначай вспыхнули…Я уже не думала, смогу -не смогу…Обстоятельства сами диктовали, что делать…Самое же интересное, что ничего особенного не случилось при встрече – ты лишь позволил погладить тебя по руке…Не знала, что это может дать такой убойный эффект…Я была в твоей власти…Поэтому произошло то, что произошло…
…Я исчезла, забрав с собой то, что по праву моё и чего никто не сможет отобрать…Я глотала тебя большими глотками…Потому что понимала, что это первый…а может, и единственный раз…проведённый с тем, кто не один день является идеалом…Я поставила тебя на пьедестал…Ты словно идол, знаменитость, на кого молюсь и рядом с кем не в силах спокойно дышать…Что ты со мной делаешь?

05.10.2012 г.


Рецензии