письма к морю

14 января 2012


Начать все заново - с чистого листа. И даже имя теперь не тяготит.
Можно говорить все, что на самом деле чувствуешь. Никто не знает - кто ты...
Тебя прежнюю смыло соленой волной там где чистый песок без единого следа. Где чайки кричат над зеленым утесом...
Это осень... А письма тебе будут приходить - еще много-много лет. Их по будет приносить старый седой почтальон с коротким именем,
которое никто не помнит.
Он будет долго рыться в пухлой потрепаной сумке, а потом достанет белый конверт с нарисованными пересмешниками и опустит
в маленький ящик,что приколочен к врытому в прибрежный песок одинокому столбику - во время прилива волны достают почти
до самой прорези, словно море пытается вынуть эти письма. Наверное, так и надо, ведь это письма - ему... ты прочтешь их, да?
Тихим голосом, который сливается с шипением прибоя, верно?
Твои пальцы белее морских раковин - будто сквозь тонкие стенки рассветный луч, а душа пахнет грустью и водорослями.

Я давно хотела тебя нарисовать, только до сих пор не знаю, как бы это было.
Мне не хватило бы холста - остался бы только ветер, и солнечные блики на воде похожие на твои веснушки.
Ты говорила, что реки, вливаясь в море обретают покой... И я стараюсь. Но мне не встретилось еще ни одного водопада среди свежести летних лугов...
А зимой в холмах я часто слышу твое эхо- беспокойное - оно ведет меня за собой, но я застываю и остаюсь позади. Я всего лишь безымянный ручей.
Прости меня, море.

Вечерами на твой берег прибегает девочка - задумчивые глаза и волосы, собранные в пушистую косу... Высыпает хлебные крошки из теплых ладоней и смотрит как серые тени ночи окутывают утес. Чайки засыпают...
Им снишься ты.

Я постараюсь стать рекой - полноводной и прозрачной до самого дна...
Подожди, я скоро приду.


Рецензии