однажды осенью

лето 2011

Сегодня в небе мало воздуха.
До темноты остаются горящие свечи, пустые порталы переходов с завывающим ветром.
Я когда-то купила в одном из таких себе душу.
Обычную, с глазами, которые видят только обиды, со стограммовой гирькой совершенных ошибок. Она была в коробке из-под сотового телефона, сейчас уже не помню марку. Помню, дедушка в грязной куртке, но с неправдоподобно снежно-белой бородой, посоветовал мне взять именно ее. Сказал, что не пожалею. За нее я отдала большой клубок ниток одиночества и шкатулку с сентябрьскими облаками.
Теперь душа живет у меня. Мне пришлось долго отмывать ее от грусти и кормить улыбками. Выносить на солнышко в погожие дни и включать лампу с зеленым абажуром, когда за окном дождило. У нее до сих пор аллергия на сумерки и ложные обвинения. Тут она дрессировке не поддается.
Спит себе мирно в теплом уголке, слушает стук сердца. Иногда щекочет меня и заставляет писать стихи.
Любит смотреть на закаты и улетающих птиц.
В общем, обычная себе душа, со своими туманностями и вселенными. Как и всякую ей подобную ее надо растить, кормить и периодически мыть с шампунем "Смена обстановки" . И я в самом деле не жалею что взяла ее тогда - она постоянно удивляет меня. И без нее мне было бы совсем грустно.
А еще у нее есть необычное свойство - она светится. Не часто, но вроде бы ярко...


иллюстрация из Сети


Рецензии