Всёжки, блин!

               

За окном светало.
 Ты так смешно куришь. На ёжика похож.
Её тихий голос растворился в воздухе, как капля марганцовки в стакане, окрасив стены в розоватый цвет.
-  Когда мы  умрем от курения, - сказала она, глубоко затягиваясь, -  раскаленный, как лава, ветер будет носить по безжизненной  планете эхо  бессмертных хитов Ласкового Мая.  А потом  мы превратимся в красный Марс. А может быть, мы уже превратились, просто не замечаем.
Помолчали.
-  Посмотри, у меня такие длинные пальцы на ногах! У других людей такие пальцы обычно на руках.
 Она отдернула одеяло и подняла длинную, худую ногу,  разглядывая свою ступню. 
- Если бы я хотела, я наверно могла бы научиться играть на пианино ногами.  Обалдеть!  Правда я и руками не умею.
 Помолчали.
-  Ты знаешь, у  меня наверно никогда не будет детей, потому что я не хочу, чтобы они страдали. Она медленно провела пальцем по моей груди.
- Тебе бывает страшно? Почему дельфины выбрасываются на камни, а птицы падают на землю? Моя соседка сказала, что Бог устал прощать людей за их поступки, за их грехи. Он теперь, наверно, разводит золотых рыбок в своем божественном  пруду . Конечно, от них меньше хлопот и они такие красивые. А люди ужасные уроды.
Помолчали.
- Да кстати, твой приятель в меня влюбился! Я видела, как он смотрел  на мои маленькие сиськи!  Мои маленькие сисички. Я их так люблю. Так бы и расцеловала, если бы дотянулась. Странно, обычно у евреек большая грудь. Видишь, какая у меня интересная родинка рядом с соском?
Она повернулась к свету .
- Мне сказали, что это к счастью... У меня еще на спине такая есть, и на попе.
 Помолчали.
- А почему твой друг так смешно говорит: « всёжки»? Не всё-таки, а всёжки! Он что, из деревни, да?
Она повторила по слогам.
- Всё-жки! А ты что, совсем, совсем, ни капельки, ни чуточки, ни миллиметрика  меня даже не ревнуешь? Да? Я хочу пи-пи.
Она встала и, виляя маленькой голой попкой с интересной родинкой, побежала в ванну. Через секунду из темноты раздался её голос.
- А у Всёжки такие голубые, голубые глаза. Ты хочешь есть? Блин, я всегда ужасно голодная после секса.
 На кухне хлопнула дверца холодильника.
- И я ещё много говорю, да? Хочешь холодную котлетку?
 Она забралась под одеяло и прижалась ко мне.
- Чувствуешь, какие у меня ледяные ноги? Можешь не ревновать, он мне, правда, совсем-совсем не нравится.
Она доела котлету, вытерла руки и завершила свою мысль.
- Он жутко косолапый и от него всегда воняет овсяной кашей. Блин, я овсянку ненавижу!
Через год они поженились и уехали жить в Израиль.


Рецензии