Ветеранам Афганской войны

Он вернулся домой после ада войны,
Позабыв про любовь, сострадание.
И печаль этих дней побелила виски,
Подарив только боль на прощание…

Боль за сотни солдат, что в чужой стороне,
По вине злой судьбы, воли рока
С честью там послужили на благо стране,
Расплатившись с ней пулей жестоко…

Память прожитых дней все горит по ночам,
Обжигая и сердце, и душу…
Сколько жизней забрал этот Афганистан,
Эхом горным запавшим нам в душу!

Нам расплатою бед оказалась война,
Мы со смертью давно рассчитались!
Только нет оправдания – плачет душа
По солдатам, в земле что остались…


Рецензии
Здравствуйте Виктория! Я немного познакомился с Вашим обширным творчеством и очень удивился. Вероятно Вы очень много тяжестей перенесли в своей жизни и теперь любую боль воспринимаете как свою. Вы настоящий патриот! Большое Вам спасибо!
Всех Вам благ и творческого вдохновения!
С уважением, Игорь

Игорь Багров   23.07.2013 09:19     Заявить о нарушении
К счастью, у меня не было чрезмерных страданий и невзгод на моем недолгом жизненном пути. Просто я такие серьезные темы всегда принимаю близко к сердцу. Люди очень часто равнодушны к страданиям и несчастьям других людей. Я хочу это справить хотя бы с помощью моих неравнодушных стихов!
Я не могу сказать, что я истинный патриот своей Родины. Нет, скорее я патриот и почитатель тех людей, который в ущерб и благодаря своим жизням, позволил нам жить с голубым небом над головой. Я патриот Патриотизма, если можно так сказать, Эпохи Великих горестей и Великих Побед, и народа, выстоявшего во многих страшных войнах!
Спасибо Вам за отклик, Игорь!

Козлова Виктория Сергеевна   23.07.2013 16:51   Заявить о нарушении