с как быстро, , опали листья

я давно не писала, я разучилась писать, я разучилась жить, я разучилась дышать.
с каждым днем все больше разочарований, все меньше надежд остается .
я нахожусь на краю, я еще не на дне, но не долго осталось мне, и никто меня не спасет.
я влюбилась в дожди, влюблена в эту осень, и никто меня и не спросит, что со мной.
только мама единственная подруга, как бы мы с ней друг без друга смогли бы жить.
не хочу я весны, и не хочется лета, все гулянки до рассвета...смысла нет.
ненавижу я алые розы, все сердечки и милую прозу...
я разучилась жить,разучилась верить в людей, любить мир и есть шоколад...
то велик этот мир мне слишком, то слегка он мне маловат...
не могу найти себе места, места мыслям своим, и  чувствам, заберите все это, пусть мне лучше станет пусто.
не могу я все это терпеть, я скорее сойду сума, чем смогу улыбнутся вам.

я разучилась жить, и из жизни уходят все, кого я умела любить.


Рецензии