Осенняя ночь

Ветер тихо просвистел
Обещал вернуться,
Словно мучить не хотел
Раненное сердце.

Где-то вдалеке совсем
Оживали струны,
И мотив грустил, ревел
Словно обманули.

Нету больше здесь тепла,
Здесь лишь холод тайны.
По траве ночной пройдешь
Грустно так…печально…

Где-то звуки вдалеке
Странные услышишь
И посмотришь тихо вдаль
И увидишь крыши.

А по крышам тихо ходят
Озорные тени.
Не пугает ничего их,
Даже дождь осенний.

Робко смотрят они вдаль,
С синевой сольются,
И увидешь ты с утра,
Как проснется солнце.

Тени ходят по земле,
Смотрят людям в окна.
Они любят пошалить
Ночью стучат в стекла.

Но на самом деле это
Вовсе и не тени,
Это просто грустный дождь,
Грустный дождь осенний.

Ему скучно одному,
Хочется заботы.
Вот и людям он стучит
Странник одинокий…

Люди спят давно уже,
Дождик им не страшен.
Дождик этот слышит лишь
Один кот домашний.

Смотрит тихо кот в окно
И с дождем играет.
Думает, что это мышь
Все не умолкает.

Дождь давно уж перестал
И затихли скрипки.
Кот вдруг сразу замолчал,
Он уснул наверно.


Рецензии
Анна ,Осень. Мой любимый месяц года,Вы пишите о грустном ,с
дождем, а я ее рисую в ярких красках, как девушку одетую в
красивое яркое платье,и все же пусть ваша Осень,будет не унылой,
иначе она не бывает без дождей.Во всем она хороша .

Любляю Осень
В ней я родилась
Пускай по крыше дождь колотит
Но скоро он пройдет
И стану я моложе
Отмечу день рожденья свой
Кота поглажу
Он спать ко мне придет
Никак его не отважу.

Анна благодарю,что дали напомнить о 28 сентября.
Хорошие Ваши стихи.Удачи,пишите и дерзайте. Ninel



Нинель Товани   07.10.2015 03:34     Заявить о нарушении