Суицидница. Начало

Уехал уже третий поезд метро. Я никуда не спешу. Да и зачем? Все равно я уже давно все решила. Передумать вряд ли уже смогу. Да и не хочу. Наблюдая, как уходит очередной поезд, как сменяются цифры на табло, как проходят мимо люди, я почувствовала успокоение. Моя душа, которая билась уже несколько лет в моем сердце, наконец-то притихла. Она молчала. После стольких мучений я все-таки поняла, что на мои вопросы есть ответы. И они совсем не оправдали мои ожидания...

Вот Вы когда-нибудь задумывались о том, что все окружающее Вас сплошная ложь и нереальность? Что родные не настолько Вас ценят, насколько Вы думаете? Что через несколько лет после смерти о Вас мало кто вспомнит, если только Вы не были безумцем? А каковы были Ваши ощущения, когда приходило осознание Вашей бесполезности? А просыпались ли Вы когда-нибудь с мыслью, что настоящей жизни не существует, и Вы никак не можете этого изменить?
Я чувствовала это постоянно. Повсюду и всегда. Мир нереален. Это все неплохо продуманная схема выживания. Или существования. Выбирайте сами, что Вам по душе больше. Я уверена, что любого из Вас  интересовал ответ на вопрос (и даже не раз): в чем же смысл жизни? Для какой цели мы здесь находимся? Каждый отвечал по-разному. Для кого-то смыслом жизни были и останутся несметные богатства, для кого-то семейные ценности. Много размышляя, я пришла к выводу, что смысла и цели нет, как и самой жизни. И Бога нет. И загробного мира нет. Хотя никто Вам  этого не докажет. Ведь после смерти никто не возвращался. Мы, люди, были изначально созданы бесполезными. Я не исключение. Я не могу найти в этой схеме выживания места и не могу обрести желания находиться здесь. Даже не чувствую единственного, что могло бы заставить меня задуматься - вкуса человеческой бесполезности. Поэтому уйти туда, где еще не была, стоит. Хочу убедиться, что Ад и Рай существуют. Может быть, там я обрету жажду к жизни. Может быть, там я пойму, где находится реальность...

Сидя на рельсах, мне показалась отличной идеей закурить сигарету. Как бы это не звучало, но курить под крики пассажиров, сидя на рельсах, по-крайней мере необычно. И заставляет меня улыбаться.

Через клубы табачного дыма я заметила дальний свет поезда. Уже скоро. Я вижу, как становится совсем близка реальность. Стоит немного подождать. И насладиться болью, когда земное тело кровью освободит душу...

Вместо ожидаемой боли в голову влетел сумасшедший ветер. Тело казалось легче воздуха. Перед глазами мелькали изумленные лица людей, стаявших платформе. Сознание начало покидать меня...

Через пару секунд я снова оказалась стоящей перед пропастью. Люди уже совсем не обращали на меня внимания. Табло показывало ровно 5 минут до моего прыжка на рельсы. Как будто меня вернули назад. Как будто дали шанс подумать в последний раз...

- Как бы не так! - прозвучал рядом хриплый голос. И в ту же секунду по лицу ударили. Пощечина. И совсем не слабая. От неожиданности я упала на платформу. Только я хотела начать возмущаться, как передо мной появился Он.
Маленький, горбатый старик. Карлик. С омерзительным выражением лица. Кривым носом. Красными глазами и жестоким взглядом.
- Ты ХОЧЕШЬ увидеть Ад и Рай? - спросил он, подходя ко мне ближе.
- Да. Здесь мне нечего делать. - ответила я.
- Я знаю, о чем ты думала. Это совсем не второй шанс. Это Смерть. Хотя нет. Это предшествующее Смерти Состояние. Ты в этот глупый мир людишек больше не вернешься. Ты пойдешь со мной. - произнеся эти слова, карлик засмеялся. От этого смеха мне стало не по себе.
- Куда ты меня заберешь?
- Ты решила, куда ты хочешь? Ад или Рай? - оставив мой вопрос без ответа, спросил карлик.
- Пожалуй, Ад. Там будет по-спокойнее. - подумав, ответила я.
- А ты веришь в его существование?
- Нет. Но разве есть еще варианты?
Старик рассмеялся так, что я вздрогнула. Встав, я наклонилась к его лицу и прошептала:
- Покажи мне, во что стоит верить.
Не успев произнести еще хоть слово, как перед мои глазами все поплыло. Мне показалась, что я потеряла сознание на несколько минут. Очнувшись, я увидела комнату. Она была прекрасна. Здесь стояла кровать с балдахином. Была старинная и дорогая мебель. Но больше всего меня удивило огромное зеркало в резной раме. Там отражалась совсем не я. Там был город. Город, откуда доносились крики и откуда чувствовался запах гниения.

Неожиданно открылась дверь. Я обернулась на шум, но никого не увидела. Но в тот же момент передо мной предстало существо. Это был мужчина. Высокого роста. С приятными  чертами лица, но с безумным взглядом. Такой взгляд я встречала у пациентов психиатрических лечебниц. На руках его были длинные черные перчатки. Тело одето в какую-то непонятную ткань, которая спускалась до самого пола. Края ткани, как кислота, разъедали все к чему прикасались.
- Ты знаешь, где находишься? - спросил мужчина.
- Нет.
- Это Мир Испытаний. Я слышал, ты хочешь попасть в Ад, потому что там тише? Мы исполним твое желание. Но прежде ты должна провести в этой комнате 6 дней. Меня зовут Рик. И я Призрак, Демон, Дух этой комнаты - называй как хочешь. И я предупреждаю тебя: что за эти 6 дней ты испытаешь все самые страшные чувства и эмоции, которые может пережить человек. Или не пережить. Тут все зависит уже только от тебя самой. - улыбнувшись, сказал Призрак.
- А зачем ты здесь?
- Хм. Ты необычная. Вместо того, чтобы спросить, что тебя ждет и как от этого спастись, ты спрашиваешь - зачем я здесь? - рассмеялся Рик.
- Зачем спрашивать, если я знаю ответ на этот вопрос? А если даже и ошибаюсь, то какой смысл в правдивом знании? Все равно я попаду куда хочу.
- А ты УВЕРЕНА, что ты хочешь именно в АД? - с ехидной ноткой в голосе, спросил Дух.
- Ты так и не ответил на мой вопрос. - недовольно произнесла я. - Я уверена, что хочу именно в Ад.
- А если его нет? Просто не существует? Ведь никто из людей не доказал этого.
- Тогда ТЫ ДОКАЖИ МНЕ ЭТО. - бросила вызов я.
- Для этого я здесь и нахожусь. - улыбнулся в ответ Рик.

Произнеся эти слова, он растворился в воздухе. Остался лишь едва уловимый запах серы.
- Чертов Демон... - проговорила я, одновременно осматривая комнату и думая чем бы заняться.

Присев на кровать, я поняла, что не отказалась бы поужинать. Заметив у дальней стены столик с фруктами, я побрела к нему. Проходя мимо зеркала, я увидела в отражении себя... Себя, перерезающую себе же горло тонким осколком этого же дьявольского зеркала...





Продолжение следует...

   



    


Рецензии