Пустая осень

Эта хандра по тебе, Любимый. Осень…
Серое небо, грязные листья и прозрачная душа…
Мотив нашей любви я проношу через всю свою жизнь.
Расслабляясь, я думаю только о тебе, о твоих руках, глазах, губах.
Иду, а в голове картинки калейдоскоп с иллюзиями. Вот мы идем через мост по весеннему лесу. Я mademoiselle на каблуках, летящая, словно нимфа вокруг Асклепия.
«Передайте за проезд!», - окликнули меня. Кто-то вторгся в мой мир.
Уже сентябрь. Нет, октябрь. Как далеко мы ушли друг от друга.
Спасибо, что приходишь ко мне во снах. Это так сильно. Сегодня мне даже не хотелось просыпаться и возвращаться в этот серый мир. Мы нежились в постели у тебя дома. А за окном была полнолуния. Синее небо и Moon.Я бы завыла как волк, но только от счастья. Я видела твои руки, они прижимали меня. Ты любил меня там и ни за чтобы не отпустил . «I turn the music up, I got my records on. I shut the world outside. Until the lights come on». Сoldplay. И я просыпаюсь. 8 утра. Ты остался позади. Где мы счастливы вместе.
Я не пущу тебя в настоящее, кто бы ты ни был. Ведь мне так хорошо и сладко в своих фантазиях с любимым. Я люблю страдать по тебе. Сразу вспоминаются слова Лилии Брик: «Страдать Володе полезно, он помучается и напишет хорошие стихи». Вот и я страдаю, мне ведь полезно.
Я давно уже не плачу по тебе. Слезы высохли. Правда вчера я была на редкость сентиментальна и по вечеру, возвращаясь, домой еле сдержала слезы. Я давно живу на настойках и успокоительных таблетках. Я пью их вместе. Тогда мои чувства исчезают , душа парит в прострации и я летаю по этому миру, где все люди кажутся мне не настоящими. Вас просто нет. Вот и вчера, глядя на знакомую, когда она что-то усердно доносила до меня , я не улыбнулась ни чуть. Вас же нет. Есть только мои сны и ты.


Рецензии