Письма на родину основано на реальных событиях

                -1-
         Здравствуй, Мариночка! Очень рада новостям из дома.  Как дела? 19 апреля начался обещанный курс трудоустройства в г.Кфар-Саба. Устроили нам психометрический экзамен, а после него зашла психолог с добрым выражением лица и попросила нарисовать дерево. Я вспомнила, что такой тест обычно дают в дурдоме, и нежелательно рисовать тонкое дерево, или без корней. А то сразу скрутят и увезут. Я сообщила об этом народу, и все  старательно нарисовали ожиревшие деревья с выпученными корнями и ветвями. Лично у меня был баобаб, украшенный для полного впечатления дубовыми листьями. «Интересная у вас группа», -заметила тётя-психолог. Кстати, в группу кроме русских затесались многодетная религиозная француженка и стриптизерша из Англии. Со мной за одной партой сидит 50-летняя дама, молодая душой, и сегодня мы с ней ходили в службу знакомств. Мне прямо сразу подобрали  женишка, русского американца еврейского происхождения, даже фотки его показали – одну со скрипкой, другую в трусах. Сегодня он получит мой телефон, продолжение следует! Целую...
               
                -2-
         Привет, Марин! Продолжаю рассказ о женихе. Красотища его при встрече превзошла все ожидания: из черепа коня послышалось змеиное шипенье, а ниже десен на 10 см начинались зубы. Звали его Саша.
Свидание он назначил на автобусной станции и сразу заявил, что все мы, женщины, предатели и алчные приспособленцы, и больше никогда он не будет нас баловать. Чтобы я не разбаловалась, он сразу послал меня в справочное – выяснить ему маршрут из Рамат Гана через Иерусалим на Мертвое море, после чего сел в автобус и уехал, к большой моей радости.
        Следующего жениха звали Борис, из Натании, он был разрекламирован как профессиональный музыкант. Оказался мелковатым мужичонкой с лицом Никиты Михалкова, который музыкой сто лет не занимался, зато написал и сам издал брошюрку о теории мирового духовного взрыва (или о чем-то в том же духе), только о которой, собственно, и разговаривал. Ну, еще пытался заманить в свою конуру. Убежала, плюясь.
        На улицах свирепствует израильская весна. На одном из пляжей Т-Авива нашли выбросившуюся акулу – видимо, это происки арабских микробиологов.
           На курсах учим деловой иврит, просвещаемся, готовимся к возможным экзаменам...               
               
                -3-
        Марусечка, радость моя, не плачь! Мне тоже казалось, что, расставшись с мужем, я незамедлительно помру. Но вот видишь – жива. В подтверждение своей живости мы с подругой поехали на вечеринку, организованную нашей службой знакомств в ресторане «Астория» в Тель-Авиве.
Из Натании было организовано несколько подвозок, но таких халтурных и необязательных, что одной девушке не хватило места (ибо водитель заехал в соседний поселок и подсадил там своего брата, метров пять в диаметре). И она ушла домой, что, в общем-то, было правильно.
        Когда мы зашли, за нашим столиком уже сидел, сверкая очками и лысиной, интеллигентного вида парень по имени Йоав. Его выманили на вечеринку, показав мой портрет. Сидел тихо, присматривался, как мышь, друг другу мы не понравились. Зато и я, и Светка имели повышенный успех среди стариков (чувствуется, сегодня они умрут счастливыми). Один дряхлый психиатр из Бразилии (где много-много диких психиатров, и они ка-ак прыгнут!) учил меня танцевать пасадобль..
        Обратно нас вез тот же мужик, была глухая ночь. Но он решил гордо показать всем, какой дом он строит. Дело происходило за околицей деревни, в полном мраке.
Мы долго ползали по рытвинам  вокруг трехэтажного каркаса,  затем нас отвезли в город..
         Сейчас праздники, наехало много туристов, пялят на себя ермолки и упиваются еврейством. Это равносильно тому, как если бы русские, живущие за границей, попадая на Невский, одевались в лапти, рубаху и бороду, шли бы, делая жесты сеятеля, и при виде каждого храма валились бы ниц и били земные поклоны.
        Вот пока и все.  Жду результатов вступительных экзаменов в банк. Девки тебя помнят и все время про тебя спрашивают. Держись!   
               
                -4-               
        Привет, Мариночка! Рада, что твоя жизнь налаживается.  Я начала работать в банке, с непривычки тяжело, и больше напоминает парашютный десант – день в одном городе, день  в другом, в каждой бочке затычка. Дедок, который нас подвозил, каждый день обрывает телефон, говорит, он владелец лампового завода и мой последний шанс. Пришлось долго и серьезно объяснять ему, почему я не буду с ним встречаться, заодно и  практика в языке...
       Как у вас там – прохладно, сирень цветет? А у нас душная туча желто-серого цвета накрыла Иерушалаим (т.е. Натанию). Того и гляди, со стороны шука надвинется Понтий Пилат в плаще с кровавым подбоем... Пиши..
               
                -5-
        Привет, дорогая. Сегодня работала в банке эфиопского района. Очередь состояла из эфиопов в национальных одеждах, с татуировками на лбу и неразборчивым птичьим  щебетом. Большинство вместо подписи ставило отпечаток пальца.
       Дедушка с ламповым заводом  вызвался подвезти меня на очередную вечеринку. Тщетно я нахваливала ему всех входящих теток – он вращался в свете, явно демонстрируя меня как свою подругу.
      Мариночка, мне тоже все это страшно надоело. Самое тяжелое – вспоминать, какое это счастье, когда дома тебя ждет преданное существо. Но что делать – продолжаем поиски. Из последних экземпляров присланных женихов – Дуду с раскосыми и жадными очами, любитель неорганизованного туризма по Непалу и острых ощущений, а также Владимир Михайлович, напоминавший одновременно лешего, водяного и состарившийся гриб славянской национальности.
               

                -6-
          Так вот, Мусик, те эфиопы, которые кажутся мне грамотными (т.к. умеют расписываться), на самом деле списывают свое имя печатными буквами, подглядывая в теудат зеут. Сегодня , в общегосударственный день выдачи пособий, работала в г.Тират-Кармель. Толпа кавказцев с воем и кликушеством дралась в очереди с эфиопами.      
        Сегодня позвонил неизвестный престарелый господин. Оказалось, он видел меня на той вечеринке и выпросил мой телефон у Лампового Завода, который сообщил ему, что «мы с ним больше не вместе». Я скоро сломаюсь...
               
                -7-
              Здравствуй, Мариночка .Извини, что долго не писала, компьютер сдох. Гоша, администратор сети колледжа «Орт», с нервным тиком и следами псориаза (и, что самое жуткое, внешностью Панкратова-Черного) переинсталлировал мой Windows. В процессе пытался меня клеить. Денег не взял, согласился на бутылку и ушел, обманутый в лучших ожиданиях.
           Как продвигается твой развод?
Вчера опять ходили с моей пожилой подругой по курсам на вечеринку .Звездой танцпола был некий грушеобразно-ведроподобный Ашер, похожий на негритянку Женуарию из «Рабыни Изауры».  Теперь это уже точно последний раз. Достало!
        Ее приятельница была со своим постоянным другом, который, видимо, добрый дядька, готов для нее на все, но ему 60, и он сильно напоминает ссохшийся кусок черного дерева. Неужели меня тоже это ждет?
     Был очередной взрыв возле рынка. И бабушка (моя бабушка, представляешь???) сказала: «А может, действительно надо было ехать в Германию?»               
               
                -8-
         Привет, Мусечка. Нет, далеко меня не засылали последноее время, сейчас работаю в Натании, временно замещаю некоего Ахмада, над конторкой которого подвешен коран в миниатюре. Причем там много русских работников, но никто не додумался развесить над рабочими местами кресты и валенки. Ну да ладно...
        Ты знаешь, Марин, я уже не вернусь. Не вернусь к Нему и не вернусь Туда...


Рецензии