Что-то вовсе сломалось

Можно сказать, что день у меня не удался совершенно. Однако, всё же есть одно маленькое "НО" и это маленькое "НО" сидело сегодня за первой партой. Обезличивать я никого не буду: это мальчик лет 11-12 (поскольку я никогда и нигде не упоминаю имён, так что представить его можно неким абстрактным мальчиком лет 11-12). Он один был на редкость вежливый, среди всей той нахальной массы, что с удовольствием выливает на себя все помои всемирной паутины. Он так неуверенно подошёл к столу и спросил, можно ли ему написать дату и тему сегодняшнего урока. Естественно, чего тут запрещать. Затем, он попросил представиться и пожал мне руку. Суть в том, что он сам настаивал на том, чтобы я спросила его домашнее задание. Это уже вызвало у меня определённый интерес. Но опрос домашнего задания провалился, ибо нужно было проводить викторину. Другая команда лидировала и даже значительно и тут он подошёл и сказал: "Вы же не спросили домашний параграф, а я так хотел порадовать маму пятёркой". Уже после этих слов я не могла ничего сделать, потому что что-то внутри меня сломалось, ибо я родителей радую только тем, что я якобы не курю и больше не занимаюсь саморазрушением, а здесь, передо мной стоит этот маленький мальчик, которому так нужна эта пятёрка для мамы. Всё оставшееся время я подсказывала ему правильные ответы. Когда прозвенел звонок, он подбежал ко мне с дневником и я поставила ему большую пятёрку и длинную роспись. Выглядел он ну очень счастливым. И тут я поняла, что это в принципе, первый ребёнок, к которому у меня не возникло отвращения.


Рецензии