ЛУЧш в ПреИспОдню КУПель попАть ЧЕМ шашлыкОм СТАть

Уж ЛУЧШе в Пре-ИспОднюю КУПЕЛЬ попАсть, ЧЕМ быть зарЕзанным и шашлыкОм-бешбармакОм НАМ СТАТЬ!

18.12.2011 я опубликовал (в данном сервере) мой Опус под названием:
<ЯК трЭба выбырАты ЛюдЭй (а НЭ пАртии!) до ВЛАДЫ-влАсти, до суддив>,
но, как и следовало ожидать,
ЕГО - НИКТО
(даже Евгений Рыбаченко, -
предложИвшмй МНЕ про Это - нваисАть!) -
НЕ СТАЛ читАть:

"- ПардОн!
   ЗаЧЕМ же НАМ
   и ЛИЧНо - МНЕ -
   ПРО Эту ПЧУШЬ читАть!? -
   МЫ ВСЕ давно наУчены КАК НАМ НАДо - НЕ людЕй,
   а, ПардОн!, - ... - во ВЛАСТЬ и в СУДьи, ПардОн!, - НЕ выбирАть,
   а, ПардОн!, назначАть! -
   БарАнам - НЕ данО (ужЕ - данО!) -
   ВожакОв для СЕБЯ - САМИМ - выбирАть! -
   НЕ ТО - онЕ (барАны!) ТАКО навыбирАют,
   ЧТО МИР НАШ в Пре-ИспОднюю КУПЕЛЬ отпрАвят! -
    Вот онЕ ужО почтИ-что СОТНю ЛЕТ -
    СебЕ ТАКОе й выбирАют,
    ЧТО (изза НИХ!) почтИ-что ВЕСЬ МИР НАШ -
    почтИ-что СОТНю ЛЕТ - во Пре-ИспОднюю КУПЕЛЬ - УЖ отправлЯют! -
    А ведь ВСЕ БарАнамы НАШи (РОСсиЯны!) -
    ИНОГО - й НЕ желАют! -
    Для НИХ - уж ЛУЧШе Пре-ИспОдняя КУПЕЛЬ,
    ЧЕМ быть зарЕзанным и СТАТЬ бешбармакОм иль шашлыкОм! -
    ТАКОЕ - УЖ - НЕ РАЗ бывАло,
    ЧТО в бешбармак и в шашлыкИ МЫ попадАли! -
    И милиОнами МЫ - про-падАли! -
    ТАК ЧТО катАйте да читАйте СВОИ Опусы ВЫ лучше САМи!
    А вожакОв СебЕ - МЫ вЫберем и САМи! -
   Иль БЕЗ уСОВ, или ж - С уСАМи!
   Или ж с БРОВЯМИ, с <БОРОДОЙ>,
   Иль дАжить ЛЫсых, да ишшО й ОТМЕТКОЮ-ТОТ-СВЕТКОЙ!"

Ну, что-ж, я - с Этим - тож - соглАсен! -
Ведь СКЕПТИК - почтИ-что ВСЕГДА - ПРАВ!
Но - инргдА - й - НЕ ЛЕВ - левшА!
        Крыленко BлядиМир  5 октября 2012 -


Рецензии