Желания Сердца

                ДГ10 Желания Сердца

                Сквозь гул эфира прорывается человеческий голос:
                - Межгалактический носитель неизвестной модели, ваши позывные?
                Голос звучит у меня в сознании, но Обсидиан мотает головой, и удивленно смотрит на меня. Очевидно, он тоже это услышал. И я уже не уверен, что это был человеческий голос.
                «Иммаюл?»
                «Не знаю, какие у него позывные, я просеиваю его мозг, подожди!»
                На темном до этого экране появляется нечто, очертаниями напоминающее наш корабль, но понять это можно только по отблескам на его боках. И я чувствую, что на том корабле происходит какая-то отчаянная борьба, а перед глазами мелькает лицо человека из моего сна, похожего на Ари.
                И я холодею от ужаса, осознавая, что мы каким-то образом оказались в космосе. На разбитом корабле, который шестьдесят лет пролежал под землей.
                «Он уже не разбит, Деми. Я не знаю как, и почему, но корабль – цел, а мы –неизвестно где. Вернее, «где» я сейчас определю, сложнее будет с «когда».»
                Я закрываю лицо руками, и издаю глухой стон. Обсидиан терпеливо дожидается, когда я справлюсь с эмоциями, чтобы получить ответы на свои вопросы.
                Иммаюл молчит, казалось, целую вечность, во время которой на все также висящем на экране корабле в перекрестном огне страстей и эмоций решается судьба большой группы людей, но также и группы сианов. Я слышу их голоса, наполненные любовью, болью, и отказом отрекаться от своих убеждений.
                «Мы находимся в будущем, Деми.»
                «Как далеко в будущем?»
                «Около трех миллионов лет вперед. Возможности этого типа носителей, созданного людьми, практически неограничены. Люди имеют способность не останавливаться ни перед чем в достижении цели. Корабль настроен на намерения членов экипажа. А, как известно, когда человек ставит цель, то время и пространство перестает для него существовать. Если в своем сознании он уже достиг цели, то корабль, как инструмент достижения цели, повинуется силе намерения, и переносит его к этой цели, прошивая пространство и время, как игла –кусок ткани. Но при этом члены экипажа должны действовать слаженно. А у вас случился сбой. Я думаю, что сила намерения твоего приятеля была такой мощной, что дедушкина колымага послушно переключилась с твоего намерения, на его.»
                Корабль на экране медленно разворачивается, и в моей голове раздается приказ, которого я не понимаю.
                «Обсидиан намеревался вернуться домой!»
                «А корабль услышал слово «Свобода».»
                Я хочу еще с ним попрепираться, выяснить, куда же конкретно нас занесло, а также – что теперь делать, но чувствую на себе чей-то взгляд. Думая, что это Эва, я оглядываюсь, рассчитывая увидеть знакомые черты ее все время встревоженного лица. Но на входе в кабину управления стоит сиан. Вернее, не «стоит», а сидит на полу, раскинув щупальца.
                В реальности он выглядит намного крупнее, чем в видениях, но его «лицо», идущее мелкими волнами, как гладь озера, завораживает все также. Посередине этого находятся глаза. Хотя, это не столько «глаза», сколько темные углубления на волнистой поверхности. Ощущение от них можно описать только одним примером.
                Если вы когда-нибудь плыли на лодке, глядя на дно мелкого озера или реки, следя за водорослями, рыбками, и моллюсками, и вдруг наткнулись на темную впадину, уходящую неизвестно куда, гипнотизирующую своей тьмой и тайной – именно так и выглядели эти углубления на «лице».
                «Подойди» - слышу я.
                Голова кружится, я выполняю приказ, и опускаюсь на колени перед существом. Сиан обвивает мою шею своими щупальцами, и я безвольно оседаю на пол. Покалывание на коже превращается в общую эфйорию, охватывающую меня пульсирующими волнами. Ощущение еще более сильное, нежели то, что я испытал, вколов тогда последний шприц с нейротоксином, который Ари припас для себя.
                Не помню, как, но я оказываюсь на ногах перед экраном, а сиан сидит у меня на спине, оплетя щупальцами мое тело. Он намного легче, чем я думал, а кожа щупалец мягкая, как шелк.
                «Мне нужно, чтобы ты состыковался с носителем на экране»
                «Как?»
                «Хм-мм...» - кажется, что сиан удивлен, листая мое сознание, как книгу. Я почти чувствую его нежные прикосновения к страницам моей книги... Его влияние всепроникающе. Внезапно он владеет не только моим телом, но и разумом, и во мне не остается ничего, куда бы ни пробралось его сознание. Я чувствую себя утонувшим судном, где вода залила исключительно все отсеки, не пощадив ничего.
                «Нажми на экран здесь. Теперь вот этот красный квадрат. Теперь вот эту полоску. Представь ее у себя в голове. Представь движение вперед. Аккуратно. Медленно.»
                Я выполняю приказы, и корабль на экране увеличивается до тех пор, пока не заслоняет собой все. Сиан отвлекается на что-то, перестает отдавать мне приказы, и я стою в забытьи, полностью потеряв собственную волю. В легком тумане вижу Обсидиана, который медленно сползает по стене на пол, и сидит там, отрешенно глядя в одну точку, безвольно опустив руки, как забытая театральная марионетка.
                И только Иммаюл стоит посередине всего этого, сложив за спиной острые крылья.
                «Со мной ему труднее справиться, потому что у меня нет физического тела, куда он мог бы впрыснуть яд. Но перед сианами не устояла еще ни одна раса. Это только дело времени, прежде чем я тоже упаду перед ним на колени. Деми, нам нужно выбираться отсюда.»
                Нам? Выбираться? Ну и выбирайтесь, пожалуйста. А я уже дома. Боль в душе прошла. Мое сознание больше не несется, как безумная лошадь, а моя душа не корчится в агонии неописуемых мучений, которых никому не видно снаружи. Вот она, моя свобода. Свобода от беспрерывных страданий, которым нет описания в человеческом языке. По моим жилам теперь течет любовь сиана, смывающая всю человеческую боль.
                Раздается что-то вроде довольного урчания, и сиан переползает с моей спины мне на грудь, и смотрит в глаза, уцепившись щупальцами за шею. А я теряюсь в темной бездне его лица, и не замечаю, как к нам заходят люди.
                Их много, они все – невиданные красавцы, и все как на подбор – блондины с длинными, почти до пояса волосами, одетые в темные костюмы. Я слышу приказ подойти к ним, и сиан переползает с меня на грудь мужчины, стоящего впереди всех.
                «Кей, я так рад. Вы спасены. Как вам это удалось?» - Сиан ласкает лицо мужчины, и между ними вспыхивают почти осязаемые искры взаимного доверия, заботы и симпатии.
                «Я остановил корабль. Не спрашивайте, как. Но мы не смогли сдвинуть его с места. Вы прилетели вовремя. Кто этот дикарь?» - Кей обнимает сиана руками, и гладит снова и снова. Сказать, что он похож на Ари – это ничего не сказать, и все-таки это не он.
                «Не поверишь. Первичный анализ показал, что это твой потомок.»
                Тот, кого назвали Кей, подходит к экрану, и я чувствую, что мы уже в движении. Несколько минут спустя на экране появляется бесформенная структура, и меня пронзает чувство, что я все это когда-то уже видел.


Рецензии
Вот это да! Вот это размах! Три миллиона лет вперёд...
Дух захватывает, честное слово!
Не знаю, что ждёт героев дальше, но во всяком случае - очень интересно будет об этом узнать!
И такая внезапная и полная перемена окружения - из средневековья на космический корабль с сианом и плюс три миллиона лет - это ЗДОРОВО!

Бедный Обсидиан... Вот и говорят: бойтесь своих желаний - они могут исполниться:) Желать надо осторожно и внимательно... А то Вселенная может чегой-нибудь не так понять!:) Не знаю, как Домиарн, но Обсидиан-то вряд ли в ближайшее время будет рад результатам...

Очень ярко всё - просто стоит перед глазами, как будто фильм смотрела! И чувства возникают противоречивые... - что очень хорошо, потому что интересно! И хочется разобраться в этих сианах, в том, что они несут и какие чувства и почему вызывают...
Глава - замечательная!!!

Радости, здоровья, успехов и всего самого светлого Вам!
С любовью и восхищением! Риша.

Рина Михеева   14.03.2013 22:32     Заявить о нарушении
Дорогая Риша!

Теперь я весь день буду перебирать в памяти пленительные строки вашего послания, и пристально вглядываться в них, в надежде снова поймать ваше отражение.

Вы искритесь трудолюбием, образностю изложения мыслей, и уверенностью в себе, которой я хочу заразиться. Кстати, за образность в области чувств и эмоций должна сказать отдельное спасибо, так как, благодаря "Власти Человека", многие аспекты человеческих отношений стали мне более понятны и доступны.

Эта глава далась мне с трудом. Долго искала нужное вдохновение. Во многом – под влиянием ваших глав и мыслей в них. Может показаться странным, но не нужен прямой плагиат для того, чтобы сказать, что ты взял от определенного автора то, что показалось ценным и важным.

Благодарю сердечно,
С уважением и любовью,

Дана Давыдович   15.03.2013 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.