Источник жизни. Часть 6. Путь мечты

И вот опять знакомая тропинка, затерянная в тумане. Она становится все шире и шире и, наконец, заканчивается перекрестком множества дорог. В нерешительности я замерла, думая, какую из них выбрать. Затем робко двинулась по одной из них. Но она вновь привела меня все к той же развилке. Теперь я выбрала другую – результат был прежний. Так повторялась несколько раз. Наконец, я устала и села на стоящий посредине развилки камень.
- Если ты всегда будешь идти за ней, то так мы никогда никуда не доберемся, - раздалось у меня за спиной. Я оглянулась. Рядом со мной сидела маленькая, величиной с ладошку, девочка.
- Ты о ком? – я что-то никак не могла понять, о чем она говорит.
- О неуверенности, смотри, куда она нас завела, совсем выбраться не можем. Я и то лучшая проводница.
- А ты кто?
- Задумчивость, - она помолчала, а потом добавила шепотом, - главное, чтобы растерянность не присоединилась, идти с ней в паре одно мучение – целыми домой не доберемся, обязательно что-нибудь потеряем.
- А с кем еще можно идти?
- Да с кем хочешь. И вообще, тут не ты выбираешь дорогу, а она тебя – в зависимости от твоих мыслей. Ты сейчас неуверена, вот и ходишь кругами, совершенно не замечая других путей.
- Первый раз слышу, чтобы дороги сами выбирали себе путников.
- А как по-другому? Ты сама подумай. Каждая мысль обладает определенной энергией. Если ты постоянно думаешь о чем-то одном, то и энергии этого рода в тебе становится все больше и больше. Но откуда тебе ее взять, ведь внутри у каждого из нас состав постоянен. Значит, либо за счет других элементов твоего организма (но тогда ты погибнешь), либо за счет окружающей среды. И твоя мысль притягивает к себе частицы, содержащие то, что тебе необходимо. Соответственно и мир вокруг тебя меняется, и путь, по которому ты идешь, словно живой, подстраивается под тебя.
 - Значит, если я чего-то захочу и начну двигаться вперед – то обязательно получу это.
- Да, получишь.
 Я вспомнила куклу, которую так давно высматривала в магазине. Я приходила туда каждый день, чтобы увидеть ее через стекло витрины. Но однажды ее купили кому-то другому. А я с надеждой все посматривала на то место, где она раньше стояла. И сейчас желание получить эту куклу  остро возникло во мне. Я уверенно зашагала вперед. Дорога была прямой и ровной. Скоро по сторонам стали появляться маленькие деревянные домики, затем -  двухэтажные из кирпича, и вот – уже шумный город с многочисленными магазинами и большими многоэтажными домами.   
Я остановилась на большой площади, в центре которой стояла плита из чистого золота. Рядом с ней сидел толстый, пузатый господин и с хозяйским видом оглядывал все вокруг.
- Эй, девочка, - вдруг окликнул он меня. – Ты я вижу нездешняя. Зачем пришла в наш город?
- За куклой.
Он с заинтересованным видом посмотрел на меня.
- У нас много кукол, если у тебя есть деньги, ты сможешь выбрать себе одну из них.
Денег у меня конечно не было.
- А где можно взять деньги? – спросила я.
Блеск в глазах господина сразу исчез.
- Ты можешь заработать их. Поработаешь день-другой на меня, получишь свой кусочек золота и купишь себе куклу.
- Но я ничего не умею.
- Иди на кухню, работа там всегда найдется, а вечером приходи за зарплатой, - он показал мне рукой на старое пошарпанное здание, рядом с которым были расположены несколько тяжелый деревянных столов. Там мне выдали рабочую одежду и рассказали об обязанностях: чистить овощи, собирать и мыть грязную посуду, мыть столы и пол.
Вечером уставшая я поплелась к хозяину за обещанным кусочком золота. Таких, как я, было очень много – пришлось занять очередь. Я даже побоялась, что золота на всех  может не хватить. Наконец, пришел мой черед. Хозяин с умным видом в очках что-то считал и записывал в тетрадку. Посмотрев на меня, он протянул 5 монет.
- Вот держи, ты заработала за сегодня.
- Я думала, вы заплатите мне золотом, - разочарованно поглядела я на лежащие в ладони железяки.
- Но этого не хватит, даже чтобы купить одну золотую песчинку, - недовольно ответил хозяин.
- Я так много сегодня работала, почему же получила так мало?
- Хорошо, давай мы вместе посчитаем. За сегодня ты заработала 25 монет. Пять из них пойдут за одежду, которую ты носила, еще 5 – за еду. Да, и тебе надо будет где-то ночевать – за комнату с кроватью -10 монет. Тебе остается всего 5. А теперь иди, мне надо работать. Вон народ уже возмущается.
Я тихонько отошла в сторону. Кукла стоила очень дорого, мне придется работать много дней, чтобы купить ее. Так проходили день за днем. И никакой радости в жизни. Лишь иногда ночью я просыпалась от песни соловья. Он пел о прекрасном саде, о том, как красив рассвет, как ласково греет солнце, как мир наполнен любовью. Я слушала его до рассвета, и сердце трепетало от восторга, но в то же время и сжималось, словно я забыла что-то важное, а соловей своей песней хотел мне напомнить. Казалось, что он зовет меня в тот чудесный далекий край. И однажды я не выдержала, и решила выйти  за ворота, чтобы спросить у птички, где оно, то место, о котором так сладко поется в его песнях. Никто не остановил меня, на улицах пустота, город погружен в предутренний полумрак. Золотой слиток все так же стоял посреди улицы – он ни сколько не уменьшился за то время, что я здесь была. Я вышла из города и пошла на звонкую трель соловья.
- Как прекрасно ты поешь, - сказала я. – Где то место, о котором твоя песня?
- Открой свое сердце и мечта, живущая в нем, укажет тебе путь, - соловей вновь запел, а я слушала его до восхода солнца и слезы катились у меня из глаз. С первым лучом слезинки превратились в маленькое облачко.
- Идем за мной, я отведу тебя туда, где обитают все мечты, - сказало оно мне. Я шла по дороге и не чувствовала усталости, словно кто-то нес меня на своих руках. Впереди показался сад с красивыми цветущими деревьями, разноцветные бабочки и пташки порхали средь его ветвей. Были слышны веселые голоса и смех. На небе играла своими цветами радуга. И даже солнце, казалось, согревает это место по-особенному, с большей теплотой и любовью. Кое-где сквозь деревья  выглядывали белые стены маленьких уютных домиков счастливых жителей этой страны.
Но я не могла попасть туда – нас разделяла глубокая пропасть. И нигде не было видно ни мостика, ни тропинки, ведущей через нее. Облачко перелетело , а я осталась ждать, тихонько усевшись на краю. Я могла бы вернуться в город, но мое сердце уже принадлежала этому дивному месту, под названием мечта.
Матушка – прародительница тихонько подошла ко мне.
- Есть в жизни что-то, что способно звать и вести нас за собой, не обращая внимания на преграды и трудности, не давая размениваться по пустякам и ненужным желаниям…
- Есть…мечта… - сказала я, не сводя взгляда с прекрасного сада.
- Теперь ты знаешь, что лежит в основе жизни, что удерживает все энергии твоего тела вместе, не давая распасться на кусочки. Но почему ты грустишь?
- Я не могу попасть туда.
- В этом и заключается особенность мечты – каждый должен найти свой путь к ее исполнению. И у тебя обязательно получится.
- Мне нужны крылья, - вскочила я и повернулась к Матушке. – Ваш мир необычен, может быть, и крылья здесь тоже есть.
-  Есть чувство, дарящее ощущение полета… Любовь.…  Но добраться до нее  нелегко. Тебе надо будет преодолеть реку времени.


Рецензии
Путь нелёгок. Но, с хорошими спутниками он будет легче и веселее.
Спасибо.
С уважением, Виктор.

Хорошулин Виктор   05.10.2012 10:49     Заявить о нарушении
Да, согласна. Заметила, что энергия жизни вас тоже интересует.

Михэль   05.10.2012 13:10   Заявить о нарушении
Ещё как интересует!

Хорошулин Виктор   05.10.2012 13:39   Заявить о нарушении