Мост

Из предсмертного письма Майкла Кэркстина
 

Я люблю мосты, высокие и низкие, через маленькую реку и большое синее море, тихие, когда слышно все, даже дыхание, и шумные, когда от проезжающих мимо машин, не слышно ничего. На одном из шумных мостов я провел 1/15 часть своей жизни.
Спросите почему ? Отвечу сразу: нет, я не строитель, не рыбак, и не таксист. Еще вопрос: тогда, что ты там забыл ? Я прихожу туда в гости, к Эйнтсбергу. Эйнтсберг это название моста через одну из длиннейших рек в штатах. Еще вопросы: нормальный ли я ? Отвечаю: вполне.
У меня тоже есть друзья, веселые, богатые и бедные, негры и мулаты, въетнамцы и греки, но выслушать так, как это делает Эйнтсберг не может никто.
Я просто прихожу, сажусь рядом с обочиной и смотрю вперед. Ветер начинает гудеть, а потом наступает тишина и я начинаю беседу.
Этот разговор случился в 21:47 23 августа 2012 года, стоял теплый летний вечер, я после очередной ссоры с Маргарет выпил залпом пол бутылки рома и опьянев, расстегнул рубашку до третьей пуговицы и двинулся к мосту, я знал, что там меня всегда ждут. Гнев к ней переполнял меня все больше и больше, пальцы на руках сами сжимались в кулаки, и я не мог ничего сделать. Мысли в голове путались с желаниями и реальностью. Я не мог понять она сказала мне это или это мои выдумки ? Не дойдя до моста я крикнул:
- ты не занят ? Хочу высказаться
- нет, говори, - тихо пробурчал мост
- она сказала, что была с моим другом.
- в смысле ? Переспала ? Ну может по пьяни, с кем не бывает, Майки, забудь
- ты не понял Эйстберг, у нее были отношения с моим другом. Понимаешь ?
- Как ? А может дело в тебе, ты не обижал ее ?
- нет, не обижал, я ее любил, она знала это
- а в чем тогда дело ?
- пара тысяч километров между нами, она в Калифорнии, а я здесь в
Кливленде. Она хочет гулять, друг. Она ребенок, она хочет гулять. И она была с ним.
- Да ну брось. Все будет хорошо.
- Когда ? Когдааааа ? - закричал я, ударив ногой по асфальту.
- эй, остынь, больно же
- пускай цветы, что ей дарил, положит на мою могилу.

Он не простил измену, выбрав самый легкий путь, спрыгнул, головой вниз в реку, чтобы не возвращаться. Тело нашли рыбаки на причале 9 сентября.


Рецензии