Послестишие

Я называю этим словом, которого нет в словаре, состояние от прочтения замечательного стихотворения, тут уже не важно, кто его написал.Твой друг, или человек, с которым ты не общаешься на стихире, в силу разногласий, но украдкой читаешь его или её сногсшибательные стихи.
Послестишие - это, когда ты сидишь, оглушённый силой слова, долго думая, что же написать в рецензии, и не находишь нужных выражений своих эмоций, потому что они зашкаливают через край.
Чтобы получился один такой стих, мне например, нужно написать штук сто самых обычных, повседневных, по крайней мере на мой взгляд. Есть поэты, у кого почти каждый стих такой, они дарят вдохновение другим, заряжают нас.
Вот сейчас у меня как раз послестишие от замечательного стихотворения моей подруги на стихире Натальи Грамацкой. Её стих" Фея-Душа", не мог остаться незамеченным. Пишу это, не для пиара Наташи, а потому что моя душа тоже заговорила. Нет она даже запела.
Спасибо всем поэтам, кто дарит нам подобные ощущения!


Рецензии
"Спасибо всем поэтам, кто дарит нам подобные ощущения!"

Послестишие, послевкусие - это и есть то самое чувство, которое хочет иметь всегда в своем новом и последующих сочинениях автор. Проще говоря, это и есть талант. Спасибо за миниатюру, Анни! С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   20.10.2012 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо Большое, Пётр!!!) Вы меня обрадовали!)

Инна Велькина   20.10.2012 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.