Времена ночи. книга третья - МЫ. глава 2

Глава вторая.

   Осмотрев замок после раннего завтрака, Кайл предложил прогуляться и осмотреть окрестности. Элизабэт согласилась. Остров был большой. Спуск к воде, был не возможен, со всех сторон были скалы и крутые обрывы. Они дошли до края утеса, и Элизабэт тут же узнала большой валун, на котором стоял Кайл в одном из ее видений.
- Я знаю это место.
- Ты помнишь? – он удивился.
- Да, а что, не должна?
- Ну, теоретически, нет. Уходя, я старался убрать все воспоминания.
- У тебя не очень-то получалось, я много чего помню!
- Что именно?
- Тебя, Кэтрин, браслет рядом с ее телом, твои слова… - она смотрела на океан, воспоминания нахлынули на нее.
- Да, для меня это загадка. Ты первый человек, кто не подвластен мне.
- Все когда-то бывает впервые. А что это за остров?
- Это мой остров.
- У него есть название?
- Нет.
- А где именно в Атлантическом океане?
- Там Флорида, - он кивнул головой вперед. – справа Бермудские острова, слева Гаити, еще чуть левее Пуэрто-Рико, Куба.
- Покажешь на карте?
- Нет, не могу, его нет ни на одной карте.
- Постой, Флорида, острова, Пуэрто-Рико… Мы что, посередине бермудского треугольника?
- А у тебя не плохие познания в географии.
- Поэтому здесь столько лет пропадают люди?
- Они не пропадают. Лишь те, кто нужен мне или кому очень нужен я, попадают сюда, остальные проплывают мимо!
- И что с ними случается?
- Одного из таких ты знаешь.
- Джастин? – ее предположение, как всегда было верным.
- Да.
- Что произошло?
- Это были первые испытания летательных аппаратов на длинные дистанции, он должен был лететь из Филадельфии в Пуэрто-Рико, двигатель его самолета отказал на середине пути, он упал в океан. Я нашел его и предложил выбор. Или смерть в океане, как предначертано ему судьбой, или быть тем, кем он является теперь. У него был большой потенциал, я был рад, что он присоединился к нам.
- И много вас?
- Да.
- А как стать таким?
- Человек должен добровольно сделать этот выбор, если он сделал его, то я забираю его жизнь и дарую ему бессмертие.
- А если не по доброй воле?
- То его тело умирает, бессмертие это, своего рода дар, который принять может не каждый.
- А ты можешь умереть?
- Хм, скорее нет, чем да. Есть только одно существо, равное мне по силе, это мой брат.
- Айрин?
- Да, но сражение с ним может длиться годами, мы равны.
- А откуда вы вообще взялись?
- О-о, это длинная история, давай я расскажу тебе ее позже. Скоро будет гроза, нам не плохо бы вернуться в замок.
- Гроза? На небе не облачка.
- Поверь мне на слово. – он направился к замку, Элизабэт последовала за ним. Не успели они дойти до дверей, как поднялся сильный ветер и небо в момент затянуло тучами. Где-то вдали сверкали молнии, раскатистый гром быстро подбирался к стенам замка. Начинался ливень.
- Откуда ты узнал, что будет ураган?
- Элиза, мы на острове в океане, погода тут изменчива, и потом, все в этом мире, так или иначе, зависит от меня! – он открыл перед ней дверь.
- Прошу.
Как только закрылась дверь, на крыльцо обрушился поток воды, размываемый ветром по окнам и серому лестничному мрамору. Они прошли в зал, где в камине уже потрескивал огонь. На столике у кресла стояла чашка горячего чая, а на подлокотнике висел белый пушистый плед.
-  Это мне? – удивленно спросила Элизабэт.
- Да, ты должно быть немного замерзла.
- Да, немного. – она села на кресло и взяла чашку в руки. Дверь в конце зала открылась. В ней появилась фигура мужчины, такого же прекрасного и совершенного, как Кайл. С той лишь только разницей, что его длинные волосы были светлые и прямые, собранные сзади кожаным шнурком. Фигура быстро двигалась к Элизабэт.
- Buenos dias, мое почтение великолепной Элизабэт! Encanto! – его сильная рука в тугой перчатке, взяла ее руку, он наклонился и чуть коснулся ее кольца. Лицо Элизы, выражало крайнее удивление.
- Кайл, представь меня своей очаровательной гостье. – его певучий голос мягко расплывался в акустике зала.
- Позволь представить, это мой брат, Айрин! – сухо сказал Кайл.
- Ты настоящая драгоценность. Завидую тебе, Кайл. – Айрин завел свою любимую тему, обольщать, это было для него привычным занятием.
- Айрин, может не стоит так смущать мою гостью, она и так сегодня под впечатлением.
- Да, мой дорогой брат, ты прав, ты конечно же прав. Могу я составить вам компанию и присоединиться к чаепитию?
- Да, конечно. – ответила Элизабэт. – Могу я спросить?
- Все, что твоя душа пожелает.
- Почему на испанском?
- О-о, estoy asombrado, я поражен, ты знаешь испанский?
- Нет, просто мой отец знает, и я могу отличить несколько слов. Так почему испанский?
- Мне все равно, на каком языке говорить, просто последние пару столетий, я живу в Испании.
- А сколько языков вы знаете?
- Если ты перестанешь обращаться ко мне на вы, то я отвечу на твой вопрос.
- Хорошо, так сколько?
- Все.
- Что все-все?
-  Si. И даже те, о которых ты и понятия не имеешь.
- И ты тоже? – Элизабэт посмотрела на Кайла.
- И он тоже. – ответил за него Айрин. – Я и мой брат, мы абсолютны. В мире нет ни одного существа, способного сравниться с нами. Абсолютный разум, абсолютная сила, абсолютная власть. – надменная улыбка проскользнула по его лицу.
- А вам не надоело быть такими? – этот вопрос застал Айрина врасплох.
- Не знаю что и сказать! – он задумался.
- Так значит не такие уж и абсолютные, раз ты чего-то не знаешь! – Элизабэт довольно улыбалась. Айрин растерянно злился.
- Нокаут, Айрин? Я же говорил, что она не простая девушка! – Кайл тоже был доволен.
- Да, сражен на повал. Я недооценил тебя, кроме красоты, природа наделила тебя острым умом. Большая редкость! Я у твоих ног. – съязвил Айрин и сел в кресло напротив.
- Ну раз уж так, то может быть ты расскажешь мне эту увлекательную историю, о том, откуда взялись вы двое. – Элизабэт не упустила момента.
- Это долгая история.
- Именно это я и слышала. У меня есть такая возможность, раз уж я на какое-то время остаюсь здесь.
- Ну тогда слушай. Есть много мифов о сотворении мира, у разных народов они сильно отличаются. Так вот в одной из пеласгианских версий греческого мифа, описаны довольно близкие к истине события. Наша мать, Эвринома — первопричина, создательница материи во вселенной. Танцующая создательница вселенной, как называли ее первые жители острова Крит . Она существовала вне пространства и времени, она управляла всем живым, вместе со своим возлюбленным, Титаном, имевшим форму великого змея. Отсюда, кстати, и взялся змей искуситель, подсунувший Еве яблоко, в известной тебе версии. Ее имя означает «далеко блуждающая». В один прекрасный день, когда еще не было понятий дня и ночи, виде птицы она сотворила яйцо, содержащее все во вселенной. Когда Титан семь раз закрутился вокруг яйца, оно распалось надвое и освободило солнце, луну, планеты, звезды, горы, реки и живых существ. Кроме этих существ из яйца появились близнецы, Кайл и Айрин. Вот такая вот история.
- Похоже скорее на сказку, чем на реальность. А библейские персонажи Каин и Авель, они имеют к вам какое-нибудь отношение.
- Как тебе сказать, когда люди придумывают себе историю, они часто теряют суть, а запоминают лишь незначительные моменты. Это как детская игра в испорченный телефон, то с чего началось, совсем ни чего не имеет общего, с тем, чем закончилось. Поэтому, я считаю, что нет. Хотя смысл двух братьев и созвучных имен и некоторых схожих событий, имеет место быть. Я же до сих про жив, а как ты знаешь, Каин убил Авеля. – он рассмеялся и посмотрел на Кайла. – Мы с братом в хороших отношениях, не правда ли, Кайл?
- Да, правда, так же как и то, что тебе уже пора, тебя ждут неотложные дела, мой брат. – Кайл намекал на то, что не желает делиться с ним обществом Элизабэт.
- Ах да, ты опять прав, мой многоуважаемый брат, у меня еще очень много дел. Время в компании твоей гостьи летит быстрее, чем я ожидал. Мое почтение. – он снова сделал вид, что поцеловал руку Элизабэт и откланялся. День пролетел быстро, к вечеру буря утихла и над замком повис темно синий купол, щедро усеянный звездами. Балконная дверь в кабинете была открыта, с улицы доносился свежий морской бриз, тепло камина медленно разливалось по комнате и опускалось на пол, перемешиваясь с ночной прохладой. Впервые за сотни лет, по приказу Кайла, в замке горели камины. Он всеми силами старался сделать так, что бы Элизабэт было комфортно.
- Расскажи мне еще что-нибудь. – Попросила Элизабэт, крутя в руках печать для сургуча.
- Что бы тебе хотелось?
- Не знаю, расскажи про замок. Здесь есть привидения? – она кинула быстрый взгляд на Кайла и улыбнулась сама себе.
- Хороший вопрос, ну если не брать во внимание, таких как я, то нет.
- А в замке есть подземелье, тайные комнаты, где держат незваных гостей или еще что-нибудь, что полагается для таких мест?
- Я не думал, что я произвожу на тебя именно такое впечатление. Камер пыток в замке нет, я же не серийный маньяк, но зато есть погреба.
- А что в них?
- В правом крыле хранилище, там разный антикварный хлам.
- А в левом?
- В левом винные погреба, у меня самая большая коллекция вин в Европе.
- Ты пьешь вино?
-Да, и очень люблю! Хорошее вино - редкость!
- А все остальное…, я имею ввиду, ты спишь и ешь, как люди?
- Это по настроению, могу спать, а могу нет. Честно признаюсь, весь четырнадцатый век я проспал, так что знаю о его событиях, только из исторической литературы и по рассказам Айрина. По поводу еды, я люблю вкусно поесть, но это не единственная моя пища.
- Ты что, пьешь кровь?
- Элиза, дорогая, ты приписываешь мне такие вещи… Я не вампир и не маньяк, я всего лишь демон.
- А чем питаются демоны?
- Демон поддерживает свои жизненные силы, забирая их у других.
- Ты убиваешь невинных людей?
- Нет, я забираю жизнь только у тех, кто принял это решение, без моего участия. Но не все поступают так.
- Ты ешь и спишь, ты невероятно красив, неужели… - она замолчала на полуслове, не зная, стоит ли ей задавать этот вопрос, хотя ответ на него, ее сильно волновал.
- М-м-м, я кажется понимаю о чем ты. Это то, что ты имеешь в виду под словами «все остальное…». Я помню и эту часть вопроса. – он лукаво улыбнулся  и взял со стола печать, которую она только что крутила в руках. Другой рукой он взял кусок сургуча и поднес его к свече, показывая Элизабэт, для чего все эти нехитрые приспособления. Свеча начала потрескивать.
- Ответишь?
- Да.
- Да, ответишь или это и есть ответ?
- Да – это и есть ответ. – он смазал мягкий сургуч на сложенный лист бумаги и закрепил его печатью. – Элизабэт внимательно следила за его действиями, дитя современной цивилизации, ей ни разу не приходилось сталкиваться с такой системой запечатывания конвертов, да и вся ее почта, в основном была электронной. Они стояли рядом. Она не могла дотронуться до него, боясь, что он растает, как утренний сон, а он не мог дотронуться до нее, зная, что это прикосновение может стать последним в ее человеческой жизни.


Рецензии