Ждать тебя

Ждать тебя - это как выносить испытание каждый день, как только с меня утром спадет одеяло сна. Такие безумные скачки от светлой грусти до тяжелой тесной неприятной печали, которая окутывает окружающий мир в дымку. Перестаю понимать, что творится вокруг, надо ли.. Или важно. Я просто живу и жду тебя.
Иногда становится особенно больно, обычно днем.. Изнутри всё болит, ноет солнечное сплетение во мне, ломает каждое ребро, аккуратно складывая из обломков грудной клетки слово "скучаю". Я боюсь шевелиться в эти моменты, то ли чтоб больней не было.. То ли чтоб... Хотя, да... чтоб не было больней. И одно спасение - онлайн бильярд, который нужен для мысленного убийства плохих мыслей о том, что ты можешь не приехать.. Каждый забитый шар - убитая мысль.. Я уже хорошо с ними справлюсь и даже начала чаще выигрывать... Думаю, ты поймаешь о чем я.
Сейчас уже ночь.. И ты спишь, моя единственная. Приду к тебе во сне, чтоб хотя бы немного побыть рядом - пока что это всё, что нам можно.  Знаешь, а я ведь проклинала осень, потому что она забирает людей, но это не так. Глупые предрассудки! Ведь тебя никто у меня не заберет! Никогда.
Знаю, что скоро наступит день, когда ты приедешь, обнимешь и будешь мило ворчать, что я покрасила волосы в розовый цвет, а я как всегда нежно по-кошачьи укушу за родную шею и еще сильней прижмусь к тебе, забывая про ломаные ребра и плохие мысли, как о страшном сне.
Ну, а пока.. Я жду тебя, вечерами употребляя молоко, которое смягчает раны ожидания, слушаю любимую музыку, достаю Фолка своими периодическими истериками.. И жду.. Я жду тебя..
И дождусь.. Всё будет так, как мы с тобой хотели.


Рецензии