Перекрестки

Наверно мы с тобой так рано повзрослели,
Сломали все преграды на своем пути.
Достигли все задуманные цели
И опыт жизненный приобрели.

Сегодня ты женат и счастлив
И каждый вечер ходишь в ресторан.
Возможно все красиво и чудесно,
А может быть в душе твоей обман.

Ты часто куришь, говоришь по телефону
И нет уже романтики в душе.
Тебя всего лишь на год я моложе
И замужем давно уже.

Я часто вспоминаю осень,
Я вспоминаю первые дожди,
А иногда я просто тихо плачу,
А дочка словно ангелочек спит…

Да, у меня хорошая работа,
Прекрасный муж, счастливая семья.
Но иногда, когда заходит солнце,
Я вспоминаю лишь тебя.

Твой сын уже большой, он ходит в школу,
Пускает в лужах корабли.
А ты совсем не изменился:
Улыбка на лице, печаль внутри.

Проходит время, мы давно не вместе.
Я пью вино, пишу стихи.
И ты по жизни чем то занят,
Работа, бизнес и ни слова о любви.

Дороги, города и страны,
У каждого из нас свои дела.
А ты все также побеждаешь в спорте,
Хоть молодость давно прошла.

И я стараюсь не меняться внешне,
Пусть даже грустно, но улыбка на лице
Я научилась радоваться жизни
И поняла не нужно ни о чем жалеть.

Когда порхают первые снежинки,
И звезды в небе зажигают фонари.
Я достаю засохшие букеты
Тех роз, что ты когда-то мне дарил.


Рецензии