Девушка осень

Вы так красивы и прекрасны, напомнили вы мне осенний день.
Вы так вальяжны и ненастны, как желтых лепестков метель .
Я так влюблен в ваши дожди, ветра, порывы, что с головой порядком перестал дружить.
И янтаря те переливы,  красивых ваших глаз мне не забыть.

Я так давно искал ваше внимание заботу, что ночью перестал я спать.
И принимая прозу за работу, совсем забыл что значит жить, мечтать .
И батальон  моих фантазий и желаний, безумно вами вдохновлен .
И столько лет безумства и страданий, и все без вас. Я вами одарен.

Я однозначно обнаружил,  таинственную силу в вас самой.
И пусть пишу я неуклюжа, надеясь потревожить ваш покой.
Мне так приятны ваши руки, мне так приятен сердца марш.
И вы смягчили мои муки, и мою жизнь похожую на шарж.

Я обошел бы все моря и океаны, будь вами раньше вдохновлен .
И мне не страшны ни метели, не курганы, я вами покорен.
И армия всех жилок сердца моего,  трепещет перед вашей красотой .
И не признание от вас лишь, породит мой волчий вой.


Рецензии