Из маминой копилки. Маша

В два с лишним года везу Машу на санках в сад. Она смотрит в серенькое зимнее небо и вдруг изрекает:
-- Большой телевизор!
И в самом деле, наш старый телевизор, когда не было приема,  выдавал на экране такую светлую муть…
-- --- ---
С трех лет  интересуется насекомыми, ловит их без всякого страха. Фантазирует:
-- Мама, я поймала майского жучка, а он меня поцеловал и лапкой мне помахал!..
---   --- 
-- Хочу друговенького (другого + новенького)!
-- --- ----
В четыре с половиной года.
Летом в  деревне дети  поймали ящерку, но неудачно: у нее оторвался хвост. Прибежали, рассказывают мне. Я для поддержания беседы спрашиваю:
-- И что же, хвостик дергался?
Маша:
-- Нет, мама, это он глядел во все стороны: «Где же там моя ящерка?»

---  ---  ---
-- Машенька, ты за лето так выросла, что бабушка тебя не узнает…
-- Ну что ты, мама! Она меня узнает по лицу. Лицо ведь не выросло!
--  --  ---
Маша подходит к Оле с маминой шапкой в руках:
-- Смотри, Оля, какая шапка пухлая…
-- Почему пухлая?
-- Ну, она же из пуха!
---  --- ---
--Сейчас поздняя осень, а раньше, что ли, была утренняя?
 --- --- ---
Размышляет на духовные темы.
--  Мама, а небо – это земля Бога?
---  --- ---
-- Меня Господи так сотворил, что я люблю нюхать бензин.
--- --- ---
-- Я очень быстро бегаю, у меня такой организм.
--- --- ---


Девять лет.
-- У меня явный недохваток шоколада!!!

-----

А это совсем недавний перл:

- Мы сегодня после школы играли в снежки, и я нечаянно попала одному мальчику в лицо пять раз подряд!


Рецензии
ой, кажется у меня тоже нежохваток! Хотя все думают, что перехваток)))

Отличные подборки детских говорилок!

Елена Брюлина   15.11.2015 14:26     Заявить о нарушении
Да, забавные были у детишек словечки. Теперь все уже выросли, придется внуков ждать, чтоб пополнить запас ))

Елена Пименова 2   23.11.2015 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.