Над водой прозрачной

экспромт

Над водой прозрачной
Цветики сплелись
И Влюблённым Оком
Видели всю Жизнь,
Видели,смотрели
Далеко и вдаль,
Облака летели
Высоко,миндаль
Золотом и вкусно
Цветом говорил,
Журавли летели
Клином,что есть сил,
Жизнь вокруг кипела,
Говорила БУДЬ!!!!!!!!
Я в себя смотрела,
Понимала Суть...
Суть Свою однажды
Показал мне Бог,
Я его впустила
В дом на свой порог,
Поняла и сразу,
Что я в Нём жила,
Все свои проказы
Богом отвела!
Стала очень сильной,
Лёгкостью своей,
Пули все бессильны,
Стала Жизнь милей,
Стало интересно
Быть Самой Собой,
В возрасте и в детстве,
Вечною Игрой!
Приоткрылись синью
Небеса мои,
С Ними я всесильна,
И полна Любви,
Раздаю всем Милость:
Верить и Любить,
Это вам не хитрость,)
Это -Жизнь Творить.
Побеждать Мгновенье
Чистой,любя,
Убеждать Творение,
Что ЛЮБЛЮ СЕБЯ!


Рецензии