Три мира. Драббл в 100 слов

(притча)

В одном городе,  в одном доме жили-дружили три мальчика.
Они были одного возраста и равных способностей.
А вот одевали их по-разному.
Первому все покупали на вырост. 
Второй носил одежду,  из которой давно вырос.
Третьему она всегда была по росту.

Прошло время, они стали взрослыми.

Первому мир оказался велик,  и он потерялся в нем,  не найдя себя,  жил,  "спустя рукава",  и постоянно спотыкаясь.
Из второго вырос хапуга.  Всего ему было мало,  и он все хапал и хапал,  насыщая себя,   видя в этом смысл жизни.
И только третьему мир оказался впору,  и он жил,  пребывая в гармонии с самим собой и окружением.




на конкурс (http://www.proza.ru/2017/10/29/1403)


Рецензии
Задумалась, а какую одежду носила я в детстве.
Мама шила мне платья сама (красивые, не такие как у всех) а верхнюю одежду всегда "подгоняла" под меня....

Наверно что-то есть. В этой притче. Куда бы меня не забросила жизнь, я быстро приспосабливаюсь, мне комфортно и мне нравится. Мне все подходит для жизни: и столицы, и остров в океане и маленький поселок в лесу.

Иногда задумываюсь, а может и не правильно, что домом называю то место, где живу сейчас, даже если это съемная квартира. У меня нет "дома", в который хочется вернуться. Я, например, еду в гости к маме, в гости к сестре, даже к дочке в "частично мою" квартиру я еду в гости, а не домой.

Ваша маленькая притча заставила взглянуть на себя и мир вокруг немного по-другому

Убейсингха Патабедиги Ольга   19.11.2017 03:54     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо огромное за размышления!

Светлая Ночка   22.11.2017 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.