Глава 3. Ужин

- Спасибо, мы теперь без вас справимся, - не очень-то вежливо  отстранила сестёр от девушки Светлана Робертовна.
- Да, пожалуйста, - ухмыльнулась Татьяна.
Сёстры начали подниматься по ступенькам на третий этаж. Им досталась комната под номером 33. На первом этаже четырёхэтажного пансионата располагался ресторан, бар, спортзал и бассейн – это Поля прочитала в интернете.  По ходу поиска своего номера,  Поля поведала сестре.
- Всё-таки на травках можно неплохо зарабатывать, если им такие путёвки дают в качестве призов, - Таня рассматривала номер, снимая с себя почти всю одежду,
 – Я в душ, а ты найди мне что-нибудь из своей одежды, а то что-то мне подсказывает, что мы с тобой тут будем белыми воронами.
Пока Таня мылась, Поля вытащила все вещи из своей сумки и с огорчением поняла, что кроме того самого желтого костюмчика, ничего подходящего для Тани нет.
- Вот, Таня, не зря ты тогда его выбрала, судьба, в нём и пойдешь. Остальное слишком короткое и узкое. Мерь, давай, я быстро, - и Полина действительно быстро убежала в душ, опасаясь реакции сестры.
Но Таня, надев расклешенную юбочку до колен и кофту на завязках, вдруг громко расхохоталась.
- Сейчас мы сразим публику. Маэстро – музыку! Шаринская коллекция модной одежды впервые на арене ресторана. Твой красный сарафан, рядом с моим желтым – это неотразимо даже для людей с крепкими нервами. Провинция идёт!
Поля вздохнула, расчесала волосы и вышла след за сестрой, кушать хотелось очень.
Проходя мимо администратора, они заметили удивлённый взгляд, но только хихикнули. Предстояло ещё красиво зайти  в ресторан. Вначале им показалось, что никто и не обращает внимания. Одетые в вечерние платья дамы  пили вино, и по их лицам было заметно, что ужин уже съеден и они им пребывают в благодушном настроении. Играла тихая музыка и Таня, покачиваясь  в ритм мелодии, гордо шла по проходу, ища глазами свободный столик. Но свободными оказались лишь два стула, за столиком возле сцены. На двух других стульях сидели знакомые сёстрам Светлана Робертовна и её спутница, попивающая из большой кружки чай.
- Видимо, это судьба, - сказала Таня, спокойно усаживаясь на один из свободных стульев.
- Добрый вечер, - зачем-то сказала Полина.
- Уж простите мне мой вид, но сумка с вещами улетела во Львов, теперь вот я такая красивая, - натянуто улыбнулась Таня.
– У нас в Шаринске все собаки бы облаяли, - добавила она.
- Тань, вообще-то это мой пляжный костюм, -  пыталась разрядить обстановку Поля.
- Шаринск? Это напоминает, кукую-то Тьму Таракань, - откинувшись на спинку стула и потягивая коктейль, заявила Светлана Робертовна.
Таня слегка прищурилась.
- Ну, я так понимаю, что вы из Москвы? И у вас, как минимум, сеть аптек.
Светлана передёрнула плечами. Её прямая спина и правильная осанка вызывали у Поли уважение, но пугала слишком большая уверенность в себе.
- Комплекс провинциалки? – ехидно спросила она.
- Нет, радость бытия, - уже откровенно злясь, ответила Таня.
Чувствуя, что пахнет жареным, Полина подозвала официанта. Молодой человек подошел к столику, косясь на Танин наряд, но вежливо спросил,
- Что желаете из блюд. У нас сегодня ассорти из жареных морепродуктов, мидии фаршированные и филе палтуса. Вот меню, выберите салат и десерт. Он смотрел на Таню, ожидая, что она растеряется.
Но та и глазом не моргнула, раскрыла меню, презрительно посмотрела на названия и сказала,
- Мидий не хочу, пожалуй, съем палтуса и салат с кальмарами. А ты, Поль?
- Мне  то же самое, - быстро ответила Поля. И ещё кисель, если имеется.
Теперь все уставились на неё.
- У меня изжога, хочется киселя, - объяснила она, виновато глядя на Таню.
- Да, и пирожное со взбитыми сливками, и кофе, две порции, - подытожила Таня.
Длинноволосая девушка, так и не притронувшись к своему ужину, с интересом наблюдала за сёстрами. Светлана доедала мидии.
- Столько есть на ночь! – опять съязвила она.
- Послушайте, Светлана. Мы вас не учим, как жить, и вы нас не учите. Что хочу, то и ем, - огрызнулась Таня.
- Вы даже не спросили наших имён, а уже выдаёте себя за интеллигентную даму, хотя настоящая…
- Алиса Серебрякова, - представилась девушка. Таня с Полей замерли, как будто увидели привидение. Но девушка уронила салфетку, наклонилась за ней, не замечая удивления, написанного на лицах сестёр. Поднявшись, она опять улыбнулась и договорила,
- Это мой литературный псевдоним, на самом деле я Настя Спиридонова. Согласитесь, для поэтессы слишком просто. В детстве моей любимой сказкой была Алиса в стране чудес, а в молодости я обожала поэтов серебряного века.
- Вот и слава Богу! - вырвалось у Полины.
- Да, Серебряковых нам здесь ещё не хватало, - ответила сестре Таня.




Продолжение следует...


Рецензии
А я чего-то салат из кальмаров тоже захотела! Читаю на голодный желудок:))))

Но рада, что эта Настя не Серебрякова! !! А разговор горячий был! Молодцы сестры!

Спасибо, Антонина!

С теплом от души,

Добра, радости и здоровья,

Ренсинк Татьяна   24.09.2014 17:02     Заявить о нарушении
Разные люди, но ведь женщины!:)

Антонина Романова -Осипович   24.09.2014 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.