Я пошла, вернусь ли - не знаю...

 Не ищи меня – не надо, я уйду от тебя с листопадом…Я ступлю в ночи на путь Млечный и уйду от тебя в бесконечность… Я - твоя осенняя женщина, которая любит тебя беспечного… Все свое я возьму с собою, лишь оставлю тебя, да грусть – печаль с тоскою …

              Я в наряде желто-багряном закружусь с ветром буйным в вальсе… Он развеет мои печали и пойдет со мной по пути Млечному, охраняя от неожиданностей…Полетят со мной Орел с Вороном – друзья мои верные, надежные… Мы пройдем по пути Млечному и найдем ответы в бесконечности, все, что скрыто в ней, она нам расскажет… Путь дальнейший подскажет и поймем, надо ли нам возвращаться или в краю чужом нам лучше остаться…

            Не ищи меня – не надо, я уйду от тебя с листопадом…Я ступлю в ночи на путь Млечный и уйду от тебя в бесконечность… Уходя, я страницу нашу закрою, сохраню там свою любовь, пусть поживет она спокойно, чтоб обидеть никто не мог, не добрались до нее зависть и злоба…

            Ночь окутала землю… небо мириадами звезд усеяно… у ног моих путь Млечный стелется, в путь зовет… Я пошла, вернусь ли не знаю… Не ищи меня – не надо…ухожу я с листопадом...


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

Каким необыкновенным, печальным, но в тоже время очень теплым чувством наполнены эти строки.
В них есть и горечь расставания, и боль от предстоящей жизни в одиночестве.
Но, иногда приходится уйти, чтобы ответить на многие важные вопросы самому (самой) себе
Но уходя в поисках своего пути, не стоит обрывать все нити - быть может что-то еще пригодиться.

С самыми лобными пожеланиями.

Сергей Макаров Юс   27.08.2021 21:50     Заявить о нарушении
Да, Сережа, чтобы ответить на большинство из своих почему и зачем, иногда надо уйти, а уж порвутся между двумя все нити или нет это уже зависит от обоих...
Было время, когда видела фото или иллюстрацию и сразу просились строки в мир...

С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   28.08.2021 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.