Ревизор. Сценарий, банк Траст, Брюс Уиллис

Оригинальный сценарий рекламных роликов банка ТРАСТ в главной роли с Брюсом Уиллисом


Ролик №1 (кредит)

НАТ. ВХОД В БАНК ДЕНЬ

РЕВИЗОР поднимается по ступенькам широкой лестницы. Со спины мы видим массивное здание с увесистым логотипом банка.

РЕВИЗОР
Я занимаюсь контролем качества обслуживания клиентов. Десяткам моих коллег предстоит посетить более 250 офисов. Да, да! Это 170 городов от Калининграда до Владивостока в 60-ти регионах России.

Ревизор останавливается перед дверью, смотрит на электронное табло, на котором видна бегущая строка «Кредиты до 1,000,000 рублей»

Думаете это невозможно?
(загадочно улыбается)
Я делаю это
(небольшая пауза)
17 лет.
(доверительно улыбается)
Верьте мне!

Ревизор уверенным движением открывает дверь. На стене нас встречает логотип банка с надписью ниже «Бренд года/Effie 2010».


Ролик №2 (кредит)

ИНТ. СТОЛ МЕНЕДЖЕРА ПО КРЕДИТАМ ДЕНЬ

Звонит телефон. Ревизор берет трубку.

РЕВИЗОР
Да, Сергей Петрович.
(утвердительно кивает головой)
Для получения кредита нужен только Ваш паспорт.

Ревизор подает свой паспорт на получение кредита.

РЕВИЗОР
Решение – в течение 10 минут.

Ревизор смотрит на часы, боковым зрением замечает на стене рекламный экран, переводит на него взгляд. На экране мы видим, как руки сотрудника банка передают клиенту увесистую стопку денег.


Ролик №3 (кредит)

ИНТ. УЮТНЫЙ УГОЛОК ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДЕНЬ

Ревизор расслабленно сидит в мягком кресле.

РЕВИЗОР
(довольно осматриваясь)
Уютно здесь.
(небольшая пауза)
Конечно, вот-вот кредит дадут.
(смеется)
Да…

Ревизор закладывает руки за голову, откидывается на спинку кресла, довольно улыбается.

РЕВИЗОР
(продолжая)
Без залога и поручителей, индивидуальный подход.
(спохватившись)
Еще ж кредитная карта!

Ревизор резко встает, уходит. Видеокамера поворачивается в его сторону, но успевает лишь со спины «разглядеть» Ревизора, скрывающегося за углом.


Ролик №4 (карта)

ИНТ. КОРИДОР ДЕНЬ

Ревизор стоит в длинном коридоре со множеством дверей. На мониторе его мобильного мы видим надпись «call-центр». Он нажимает кнопку вызова, медленно двигается по коридору.

РЕВИЗОР
Какой у вас кредитный лимит на карточке?

ЖЕНСКИЙ ПРИЯТНЫЙ ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(за кадром)
До 500,000 рублей.

РЕВИЗОР
(прищурив глаз)
А есть льготный период?

ЖЕНСКИЙ ПРИЯТНЫЙ ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(за кадром)
Да,60 дней.

РЕВИЗОР
(намеренно не то удивленно, не то с легкой издевкой)
И с банкоматами проблем не будет?

ЖЕНСКИЙ ПРИЯТНЫЙ ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(за кадром)
Нет, конечно. У нас широкая сеть банкоматов.
(небольшая пауза, улыбаясь)
Вы спрашиваете как проверяющий.

РЕВИЗОР
Да-а-а,
(небольшая пауза, тайком выглядывая из-за угла)
зачем мне вас проверять?


Ролик №5 (депозит)

ИНТ. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЗАЛ ДЕНЬ

Ревизор, выглядывая из-за угла, смотрит на информационный монитор с условиями по депозитам:
- Широкий выбор депозитов для любого клиента.
- Более высокие процентные ставки по вкладам на длительный срок.
 - Ежемесячная капитализация процента.

Раздается звонок мобильного. На экране телефона мы видим надпись «Теща». Ревизор напряженно поднимает трубку.

ГОЛОС ТЕЩИ ИЗ ТЕЛЕФОНА
(за кадром, недоверчиво)
А у вас можно снимать деньги с депозитного счета?

РЕВИЗОР
Да, частично.

ГОЛОС ТЕЩИ ИЗ ТЕЛЕФОНА
(за кадром)
И пополнять его можно?

РЕВИЗОР
Да.

ГОЛОС ТЕЩИ ИЗ ТЕЛЕФОНА
(за кадром)
А мультивалютные вклады?

РЕВИЗОР
Есть.

ГОЛОС ТЕЩИ ИЗ ТЕЛЕФОНА
(за кадром, строго)
Ладно, будем сотрудничать.
(уже мягче)
Жду вас в субботу.

Ревизор кладет трубку, облегченно вздыхает, сочувственно крутит головой.

РЕВИЗОР
Проверяет покруче моего директора.
(с облегчением, кивая в сторону информационного монитора)
Наконец-то решилась.

Мы видим информационный монитор с условиями по депозитам.


Ролик №6 (карта)

ИНТ. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЗАЛ ДЕНЬ

Ревизор держит в руке легкую папку с символикой банка.

РЕВИЗОР
(с чувством выполненного долга)
Ну, все, пора домой.
(осматриваясь вокруг, с улыбкой)
Я и здесь как дома.

Ревизор обращает внимание на яркий монитор у себя за спиной с рекламным обращением «Кредитные карты за 15 минут». На изображении Кредитной карты четко видна фотография Брюса Уиллиса.

Ревизор настораживается и оглядывается по сторонам, замечает, как видеокамера наблюдения медленно поворачивается в его сторону.

Ревизор ловким размеренным движением надевает темные очки. Они мгновение смотрят «друг другу в глаза». Ревизор спокойно идет к выходу.

Камера провожает «объект». Она неподвижно смотрит на закрывшуюся за Ревизором дверь, затем, словно в недоумении несколько раз «мотает головой» из стороны в сторону и разворачивается обратно на монитор.

Мы видим на мониторе изображение кредитной карты с Брюсом Уиллисом.

2012


Рецензии