Вам, ошибающимся

Вам, ошибающимся, дней своих ползучесть
По нраву.  Что ж, страданье затая,
Вам в унисон кастрюлями гремя,
Напяливаю я свою колючесть
И разлагаюсь, и кривляюсь я.


Вы легче гнетесь – вы бездушны.  А для тела
Все под рукой: удобная кровать,
Самец иль самка  (вольны выбирать)
И мертвечинка в печке подоспела
С огурчиком под водку – благодать!


В крутой керамике вы трете свои чресла.
И, чистоплотные, оттачивая сленг,
С чужою матерью желая плотских нег,
Твердите вы, о, вдавленные в кресла,
О воспитаньи будущих калек.


И понимая все, и все не принимая,
Я – о погоде с ними, ценах, о шмотье,
Как бестолковый пеликан-конферансье
Я каждый выход их на кухню объявляю,
И хлопать надо… Да не хлопается мне.


Ты плачешь, добрый Бог, терпя мое бессилье.
Не о такой судьбе мечтал ты для меня.
И никого (совсем напрасно) не виня,
Глядишь, как человек в своей красильне
В кровавый красит сущность бытия…
03.02.02


Рецензии