Вошло Прошлое

Вошло Прошлое,
             не постучавшись,
Не спросив,
             моим сном угостилось;
К возраженьям моим
             безучастно,
В Настоящем
              расположилось.

Передвинуло мыслей мебель,
Постелило тоски простынь.
Объяснило: давно не был,
Мимо шел, да зашел в гости.

И ворвалось: опять тошно!
                А ведь шел, говорит, мимо.
А мечталось, что мир прошлый
                Параллелен с моим миром…
18.08.03


Рецензии
Уважаемая Ирина, великолепное стихотворение... Стихотворение-подарок для меня сегодня. Моя восхитительная находка этого вечера.

Я разрешу себе привести цитаты-строки-образы, которые вызвали мой отдельный восторг?
"... Не спросив, моим сном угостилось" - с этого я начал отсчёт удивительных совпадений.

"В Настоящем располодилось" - образ Прошлого, вот так, именно с большой буквы, расположившегося в Настоящем - это действительно находка для меня.

"Передвинуло мыслей мебель" - Ирина, ведь я такого ещё не читала... это счастье - узнать такой образ: мысли сравнить с мебелью - почему это написала не я?!

Середина же стихотворения ( середина ориентировочная ) вдруг обернулась для меня мужчиной... не знаю, права ли я в восприятии...

"А мечталось, что мир прошлый
Параллелен с моим миром" - удивительно и невероятно точно сказано с моей точки зрения.

Ирина, спасибо Вам за праздник чтения Ваших стихов. Спасибо Вам за праздник знать о Вашем таланте.
С поклоном, Аврора

Аврора Сонер   08.03.2013 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Аврора, за такой горячий отзыв!
Все ваши ассоциации верны. Спасибо, что настолько прочувствовали мои образы, для меня это самое ценное.
Мне этот старый стишок тоже нравится. Жаль, что так больше уж не пишется...

С уважением,

Ирина Соцкая   09.03.2013 09:37   Заявить о нарушении
Ирина, а каковы предчувствия, позвольте мне спросить Вас? Неужели это навсегда, или написаться ещё может - я принципиально против поэтических потерь! - как и против всех остальных, даже если они служат вдохновению.
С уважением

Аврора Сонер   10.03.2013 13:21   Заявить о нарушении
Когда в голове вместо юркого мозга вдруг обнаруживаешь два дубовых жернова, медленно перетирающих редкие мысли, не кажется, что сие временно…

Я тоже против поэтических и других потерь полезного, особенно, если они мои. Но не всегда же спрашивают, готов ты терять или нет.
Аврора, не ждите от меня оптимизма ))) я не верю, что человек, старея, что-то приобретает – вранье и самоутешение!
Я готова полноценно жить лишь в роли симпатичной дурочки в розовых очках на пол-лица… как много лет назад… )))), но это невозможно, увы.
А то, что сегодня мудро и печально, блин, смотрит на меня из зеркала, не говоря ни одного (!) значимого слова, - мне противно как художнику и скучно как уженедурочке. Откуда ж набраться оптимизму?...

Вот такая правда, дорогая Аврора )))

Ирина Соцкая   10.03.2013 16:00   Заявить о нарушении
Вы реалисту говорите об оптимизме? Я не фанат иллюзий:)
Спасибо за реальный взгляд на мир, Ирина. Чертовски приятно встретить такого человека среди трусов - реалистов малова-то стало... впрочем, так было всегда.
С уважением к Вам

Аврора Сонер   10.03.2013 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.