Ты не спрашивай безответную

Ты не спрашивай безответную.
Не раскрашивай неприметную.
Не буди ты меня непробудную,
Малолюдную, многотрудную.

Мои принципы цвета сизого:
Серой кошкою по карнизам я.
Не трясите мне вслед ошейником, -
Я же хищница, я – ничейная.
ноябрь 2005


Рецензии
Здравствуйте, Ирина! Как у Вас так легко получается: что ни стихотворение, то - разговор глубокий, спокойный и откровенный; что ни проза, то - поэтичность пронзительная, достающая до каждой клеточки души?
Я почему-то всегда оцениваю творчество автора по принципу: я так никогда не сумею написать! Может и неправильно это, но, вот такое мерило... И здесь, в Вашем тёплом "озере" чувств, эмоций, предельной открытости, постоянно ловила себя на мыслях удивления и благодарности.
Хочется пожелать Вам много лёгких и трудных стихов, прозаических диалогов с читателем и от этого - счастья долгого и полного.
С уважением, Вера.

Вера Июньская   02.11.2012 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Вера, спасибо от всей души!
А мерило у нас у всех такое )))) Правда-правда! Только я всегда взвываю: и я ТАК хочу писАть! Не умею, но хочу суметь!
Вот, теперь и я дожила до того, что кому-то настолько же нравится мое письменное "я".
Можно помирать счастливой ))) Спасибо!
А если серьезно, я не чувствую себя вправе называть свое своим: начиная писать, никогда не знаю, чем закончу, даже каким будет следующее предложение…
Да, так что, мои ли это заслуги? Когда перестают "диктовать", хожу серая и больная, злая на всё! Потом читаю что-нибудь из серии "и я так хочу!", и рука тянется записывать…
Как это все расценивать, никак не определюсь. Может, вы знаете?

Вера, с благодарностью!
Ведь прочувствовавший, увидевший – наполовину автор!

Ирина Соцкая   03.11.2012 11:36   Заявить о нарушении
Добрый день, Ирина!
Вот по поводу Вашей мысли о том, что кто-то "диктует", хотелось бы сказать следующее. У меня всё происходит немного по-другому. Я тоже очень часто не знаю, какой будет следующая фраза в тексте и даже, порой, чем закончится повествование, но я всегда помню, что, что бы я ни написала, это моих рук, ума, сердца, дело. И я в полной мере сознаЮ всю ответственность перед читателем. Повеселила, порадовала его - и я радуюсь вместе с ним, огорчила, раздосадовала - и я переживаю, думая: какая же я бездарность!
У каждого автора, видимо, по-разному происходит творческий процесс. Несомненно одно - это счастливое состояние, даже если оно мучительное. Так что мне очень понятна Ваша мысль - "хожу злая" :-) Очень знакомо. Хотя, для меня - непрофессионала в литературе, попытки писать, это всё-таки - желание узнать про себя нечто бОльшее, чем знаю на сей день: попробовать покопаться, а вдруг отыщется что-то такое, о чём я и не подозревала :-) Такие открытия иногда случаются, особенно в т.н. стихах. По жизни, эмоции мне не слишком присущи, а вот в поэтических строчках, порой, удивляюсь сама себе.
Рада знакомству с Вами и диалогу. Спасибо за общение )
Хорошего Вам настроения и радости!

Вера Июньская   03.11.2012 12:23   Заявить о нарушении
Из ваших слов, Верочка, я могу сделать вывод, что вы, как принято сейчас говорить, интраверт и у вас огромный талант, видимый даже в таких вот минирассуждениях, диалогах. И еще, что вы человек глубоко не безразличный к своему читателю. А, значит, вы его обязательно найдете!
Новых вам, счастливых открытий и радости!

С уважением,

Ирина Соцкая   04.11.2012 10:15   Заявить о нарушении
Ну и смутили же Вы меня, Ирина :-)
Какие уж там таланты? Так, скромные попытки приобщиться, более всего, к общению с талантливыми людьми. Вот это будет точнее.
Спасибо Вам за щедрые пожелания.
Успехов и всех благ!

Вера Июньская   04.11.2012 16:49   Заявить о нарушении
Что бы вы, Верочка, не думали о своих способностях, главное, не переставайте писать! И будьте счастливы!

Ирина Соцкая   04.11.2012 23:15   Заявить о нарушении