про красоту, которая мир спасла... почти

   Было дело, устроилась я работать в одну  контору.
Исполняла свои обязанности прилежно, поэтому, а, может, ещё по каким-то неведомым мне причинам, начальство решило мне предложить вышестоящую должность. Вызывают к себе, молвят:

- Наташа, освободилось место, тебя хотим на нем видеть. Девушка ты у нас прилежная, не опаздываешь никогда, практически непьющая, поэтому принимай документацию и с понедельника приступай. А то, честное слово, прям, напасть какая, только какую даму утвердим, а она пьяницей, каких свет не видывал, оказывается ... Опаздывает постоянно, то с бланшем под глазом придет, то мятая вся ...

   Вышла я от начальства гордая вся, аж, невозможно!
   И так ждала я тот знаменательный день, что в назначенный час ... проспала. Глянула на часы - мама моя! Быстро собралась: прическу соорудила, накрасилась, пиджачок, юбочку натянула, туфли на каблуках (опоздание, конечно, опозданием, ну, не могла ж я в такой эпохальный день плохо выглядеть!) И такая вся красивая вылетаю из дома, бегом на автобус ... еду, вот, и остановка, двери открываются, выхожу и, зацепившись каблуком о ступеньку, лечу, понимая, что до ближайшей клумбы, где мягко, я вряд ли славирую ...

   ... На работу я пришла, опоздав на полчаса , в рваных колготках, грязном помятом пиджаке, разодранной юбке и с гордым синяком под глазом ...


Рецензии
Класно! Никогда не думай, что ты лучшая...

Ада Бабич   12.11.2013 00:48     Заявить о нарушении
Вот-вот ))
Спасибо за отзыв )

Наталья Первова   22.11.2013 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.