Миниатюра

Ты меня о возрасте не спрашивай, не совпал он с состоянием души.
 Комплиментами меня не приукрашивай, подводить итоги не спеши. Я ещё не все рассветы встретил и не все закаты я обрел, я на главные вопросы не ответил – как жил и счастлив ли был?
 Ты меня о возрасте не спрашивай... В прошлом все свои оставив миражи, оттолкнулся я от берега вчерашнего, чтобы в вихре вальса закружить.
Я ещё в мечтах летаю к звёздам, верю в искренность друзей, и надеюсь, что совсем не поздно мне ещё, любви довериться своей! 


Рецензии
Возраст...Странная ситуация в паспорте...Мне и самому еще семнадцать. Рад, что и у вас цифры не равны внутреннему состоянию. Спасибо!

Евгений Тимошенко   06.11.2012 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.