Регистрация

        Зная меня как активного рыбака, Геннадий Иванович - зам генерального одного из Минских таможенных терминалов, попросил подогнать ему, два-три килограмма свежей рыбы. С весны по осень рыбачу перед работой. Беру с собой в машину цивильную одежду, переодеваюсь и не заезжая домой сразу на работу.

Так и в этот день, изловив перед работой килограмма три карасей, примчался на терминал получить товаросопроводительные документы, где и встретился с Ивановичем. Иванович сиял как медный пятак и был в хорошем расположении духа.
- Иванович, ты откуда узнал, что я рыбу тебе привёз.
- Рыба это хорошо, но я вчера и сам кое-что поймал, - и подвёл меня к новому шестому Пассату без номеров, сияющий никелированной отделкой, чёрного цвета под лаком, салон беж, просто супер. Обсмотрев машину, поцокав языками, выслушав историю покупки, вручил Ивановичу пакет с рыбой, которую он забросил в багажник, а я помчался получать документы.

Недели через две, заезжаю по работе на этот же терминал и встречаю Ивановича. Привет-привет, как жизнь, как новый аппарат? Иванович приобнял меня за плечо и язвительно говорит:
- Если бы сам не был виноват, удавил бы тебя Борисович, такую подлянку ты мне кинул.
У меня глаза на лоб, подумал, может рыба селитёрная попалась.

- Иванович, проясни диспозицию, ни чего не понимаю.
- Слушай сюда, тут не диспозиция, а целая история. На третий день после нашей встречи, появился какой-то странный запах в салоне, я обсмотрел везде, ни чего не нашёл, побрызгал дезиком и успокоился.

На завтра в машину сесть невозможно, проветрил машину, дочка духами полила, и поехали, но стойкий запах дерьма только усилился. В пятницу решил съездить в ГАИ поставить машину на номера, предварительно проветрив и полив духами. Подъезжаю к ГАИ, а там сумасшедшая очередь.

Заметив на смотровой площадке знакомого майора, решил проскочить без очереди, лихо объехав всех, тормознул возле майора. Переговорили, всё тип-топ, сбегал за бумажками и снова к майору.
- Открывай машину, будем смотреть номера. – Записав двигатель, майор полез в багажник записывать номер кузова.

Только он туда нырнул по пояс, как мгновенно выскочил обратно, зявая ртом пытаясь вдохнуть воздух, спазм перекрыл гортань. Майор упал на колени и стал блевать,  хватая воздух. Народ был в шоке от увиденного и злорадствовал по поводу от неудавшейся у меня халявы.

И тут меня осенило, закрыв нос, я достал из багажника уже забродившую рыбу в пакете, всех как ветром сдуло от меня и майора тоже. Пришлось на регистрацию ехать в субботу.

Слава Богу, так закончилась история, с майором могло быть и хуже. Но всё равно это не повод, не делать людям добро.    

                2012              Н. Топаллер

Фото из интернета.


Рецензии
Рассказал мне один шофёр байку, похожую на правду, а было это в семидесятые годы, да ещё и зимой. Шоферил он тогда в обкоме партии и возил председателя обкома. Подсидел его один шоферюга и вот этого увольняют с работы за какой-то там проступок. Перед тем, как уйти, тот первый вскрыл коробку передач в обкомовской волге и наложил туда некоторое количество говна. Пока машина стоит запаха нет, как только начинает двигаться, вонь в салоне ещё та! Врать не буду , сам там не был. За сколько купил , за столько и продал эту историю, но уж очень она похожа на правду...

Алекс Венцель   17.01.2013 00:02     Заявить о нарушении
Алекс, большое спасибо за внимание к моим байкам, ваша щедрость не знает границ, я Ваш вечный должник. С теплом и уважением, Николай.

Николай Топаллер   17.01.2013 14:40   Заявить о нарушении