Помоги мне

                Мне не страшно в бою-я за жизнь борюсь,
                Не кричи усталость моя, что меня одолела.
                Все на свете стерплю в тяжелой борьбе,
                Лишь бы мама моя не болела.
                Мама- это святое, разве можно забыть
                Ее добрые теплые руки.
                Невозможно предать материнской любви,
                И не хочется думать о последней разлуке.
                Пусть надежда согреет сердце твое,
                А болезни уйдут навсегда,
                Пусть душа терпеливая всегда улыбается,
                И горит как цветочек аленький,
                Вечно, ярко твоя звезда!
                Будет все хорошо ,позабудь о недугах,
                Полюбуйся на вечер осенний.
                Помоги мне улыбкой своей и поверь-
                Надежда умирает последней!
               


Рецензии